Опубликовано 28 Май, 2022 - 08:26

  • Опыт использования:
    год или более

Я давно пользуюсь этим сайтом для покупок. И если раньше я покупала меньше, то сейчас заказ через интернет стал актуален. Особенно в периоды пандемий, которые нам устраивают.

После последнего мартовского шока, когда сайт полностью рухнул, а у меня там был заказан товар по предоплате почти на 20.000 рублей, я зареклась делать заказы на нем по предоплате, так как на лицо была экономия на обеспечении безопасности наших данных, да и самого сайта.

Теперь же, восстановив немного доверие клиентов, они решили найти способ как еще на нас подзаработать. Это ввести плату за возврат неподошедших вещей. То есть в моем понимании за примерку товара! А если прислали некачественный товар или размерная сетка не совпадает-за это теперь я должна платить! Пришло рваное, мятое, да и просто не понравилось, плати!. А вы не в курсе, что вы и так экономите на продавцах, торговых площадях! Так вам все мало! Я если честно, в шоке. И заказывать желания нет. Платить за примерку вещи 50 или 100 рублей? Нет уж...

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Olgamogне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
19.06.2022
Вы врете, пишете один процент выкупа для бесплатного возврата, потом другой. Чем больше берешь, тем выше выставите минимальный процент выкупа. Это наглость и бессовестный обман.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также