Опубликовано 27 Август, 2022 - 15:23

  • Опыт использования:
    год или более

Три дня не может курьер компании Wildberries доставить товар, все сроки доставки нарушены. Компания ненадежная. Операторы в чатах не отвечают. Телефон горячей линии недоступный. Больше не буду заказывать.

Заказала корм собаке, сидит уже три дня голодная. Рпсчитывала на надежность и пунктуальность копании, однако подвели. Через два дня улетаю, получить товар не смогу.

NadezhdaLisinaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
27.08.2022
а мне вместо корма како то хлам кресло прислали ))) просто корм приходил в пакете, а кресло с артикулом корма прислали коробку с хламом)))))))))) заказывала фрискис по 10 кг два пакета в один день в одно и то же время, один пакет пришел вовремя, а второй пришел на два дня позже и это был хлам со склада с наклейкой корма ))))) видимо распаковали на ПВ, почуяв неладное ))) потом намцчилась писать заявку на возврат денег, потому что вернули не как брак , а как возврат (бесплатный) , на карту не поступило, типа на сайт в профиль вернули))) и процент выкупа за это снизили, полная клиентоориентированность ))) доброжелательность 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также