Опубликовано 27 Август, 2022 - 15:23
Злостные нарушители
- Опыт использования:год или более
NadezhdaLisinaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
а мне вместо корма како то хлам кресло прислали ))) просто корм приходил в пакете, а кресло с артикулом корма прислали коробку с хламом)))))))))) заказывала фрискис по 10 кг два пакета в один день в одно и то же время, один пакет пришел вовремя, а второй пришел на два дня позже и это был хлам со склада с наклейкой корма ))))) видимо распаковали на ПВ, почуяв неладное ))) потом намцчилась писать заявку на возврат денег, потому что вернули не как брак , а как возврат (бесплатный) , на карту не поступило, типа на сайт в профиль вернули))) и процент выкупа за это снизили, полная клиентоориентированность ))) доброжелательность 😁
Другие отзывы
Смотрите также