Опубликовано 13 Август, 2019 - 19:05

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Зависит от комплектации вашего заказа
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!
Все уже давно заказывают и написали свои отзывы на сайт интернет-магазина ASOS. А для своего заказа я созрела совсем недавно, увидев в данном ИМ очень симпатичную для себя вещичку.
Останавливаться на заказе одной вещи для меня слишком скучно, так что для дополнения образа я заказала также аксессуар. Помимо этого, также заказала для себя пирсинг в пупок, который уже давно было пора приобрести, но руки не доходили и вот дошли, а также маску для лица L'Oreal.
Общая сумма моей покупки 4-х позиций без скидок составила 4580 рублей. Доставка почтой России для меня оказалась уже бесплатная (так как бесплатная доставка почтой России осуществляется при заказе от 2000 рублей), почтой я и согласилась отправить свой заказ! Предоплата 100%.
Дата оформления заказа 24 июля вечером, отправка моего заказа произошла уже на следующий день 25 июля.
На эл.почту мне приходили письма о том, что мой заказ отправлен, с ссылками на сайт для отслеживания, в общем всё сделано очень удобно, не нужно самой сидеть и искать, где же можно отследить свой заказ, а тебе всё сами присылают, к тому же делая это вовремя, держа в курсе.

По отслеживанию мой первый заказ на почте оказался уже 31 июля! 1 августа (в свой выходной день) я забрала его с почты.Моё внимание сразу же привлекло то, что коробка была мятая. Меня испугало, что всё, что было внутри, будет в ужасном состоянии.Внутри посылки также находится бланк для оформления возврата (который, к счастью, оказался мне не нужен).И, собственно, в коробке находятся заказанные вами вещи:
Единственное, к чему я придралась по моему первому заказу - так это мятая коробка маски для лица, на которую в дальнейшем я собираюсь писать отзыв. Но тут уже ничего не поделаешь! Заказанное мной боди оказалось мне по размеру, тут несомненное счастье и радость. Также серьги-кольца оказались очень красивыми и привлекательными.

В тот же день (1 августа) мне пришлось сделать еще один заказ - с недостающим элементом в моём заказе - пирсингом для пупка. Одну позицию заказывать мне не хотелось и для компании к пирсингу пупка я заказала ещё одну маску L'Oreal, которая на тот момент была со скидкой. Так как этот заказ пришёлся на период, когда можно было применить промокод на скидку 20%, я применила ёё при оформлении заказа и по итогу сумма у меня получилась вместе с доставкой по почте 199 рублей с копейками такая же, если бы я заказывала данные позиции без скидок и без учёта доставки.

Второй заказ. Вид в мобильном приложении ASOS
В тот же день, после вскрытия первой посылки, я сразу же написала на эл. почту службе поддержке клиентов ASOS о том, что в моей посылке чего-то не хватает. Думала, что ответа я буду ждать долго, но ответили мне очень быстро.Пообщавшись со службой поддержки и выяснив всю ситуацию мне пришёл ответ о том, что возврат средств мне произведут, останется лишь только ожидать поступления средств, потраченных за позицию, которую я не получила в итоге:1 августа возврат средств совершили и 5 августа на мою банковскую карту средства уже были зачислены:
Возврат средств на банковскую карту
Теперь по второму заказу. Отправили мой второй заказ только 6 августа 😞 Ожидаемая дата доставки была аж 19 августа! Мамочки, чего же так долго, подумала я.. Но заказ пришёл достаточно быстро, как и в первый раз. На моей почте он был уже 12 августа, а забрала я его 13 августа. Упакован он был в небольшую коробочку. В свою очередь коробка была обёрнута фирменной упаковкой ASOS:
Содержимое посылки с моим вторым заказом:Всё оказалось в полной комплектации и в отличном виде!

По итогу двух заказов я имею 5 товаров:

подошедшее мне по размеру боди, серьги-кольца для ушей, пирсинг для пупка,а также две упаковки масок, содержащих глину, от L'Oreal.

Я осталась более, чем довольна интернет-магазином ASOS, а также службой поддержки клиентов ASOS. Первоначально, когда я получила заказ с недостающей позицией, я очень огорчилась. Я думала, что мне никто не поверит и моя проблема никак не решится, но я поспешила с выводами и на своём опыте я узнала, как отлично и оперативно осуществляется работа с клиентами.
Также меня безусловно порадовала быстрая доставка, постоянные уведомления на эл.почту с информацией о заказе.
Что ж, познакомившись с работой данного ИМ (показывать сайт я в отзыве не стала, потому что зайти на сайт и изучить всё самому не составит труда), могу вам порекомендовать совершать онлайн покупки там и не волноваться за то, что у вас будут какие-либо не решаемые проблемы с вашими заказами. Но, конечно, лучше всего, чтобы ситуаций с проблемами не возникало! 😉
Всем удачным покупок!

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Быстрая доставка
  • Возврат без всяческих проблем
  • Доставка почтой всего 199 рублей
  • Доступные цены
  • Промокоды на скидки
  • Служба поддержки клиентов
Недостатки
  • В посылке может чего-то не хватать
  • Сложно подобрать размеры одежды
plushevajaрекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2019
Хорошо, когда служба поддержки нормально работает. Я пользуюсь сервисом letyshops при оформлении заказов
14.08.2019
Это очень круто на самом деле!
А вот я пользуюсь сервисом Cashbe 😂
Люблю делать заказы на асос, особенно обуви и одежды 😊
14.08.2019
Я пока не решаюсь заказывать именно одежду и обувь, боюсь ошибиться с размером 😁
Там есть размерные таблички, я ещё не ошибалась:))
14.11.2019
Подскажите, пожалуйста, нужно ли для заказа на этом сайте предоставлять паспортные данные для таможни?
14.11.2019
Добрый день! Паспортные данные при оформлении заказа указывать не нужно 😉 Заказывала там уже три раза, ни разу не было проблем с таможней)
14.11.2019
Спасибо большое)
07.03.2020
Если выбираете доставку Почтой России, то не нужно. Если любой другой транспортной компанией - нужно, но уже на сайтах этих компаний, а не асос.
10.03.2020
😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также