В общем летели мы Владикавказ и нам необходимо было снять квартиру на неделю. Решили воспользоваться сервисом Авито бронирования, благо опыт аренды через Авито уже был неоднократный. Выбирали мы квартиру тщательно и придирчиво, так как нам важна эстетика и комфорт. В итоге выбрали классную квартиру (по фото) в центре, Авито гарантирует безопасную сделку и заморозило у нас на счету 50% стоимости от недвижимости, остальное оплачивается арендатору после заселения. Весь цирк начался уже за день до заселения, когда ничего отменить нельзя. Хозяйка написала, что у нее украли фен, а приобрести его не успела. Ну ладно, у нас есть свой фен, поэтому мы особо не напрягались поэтому поводу, хотя стоило…. Вторым звоночком было сообщение от хозяйки в день заселения, что сломан пульт от телевизора и новый еще не приехал… ооокейй…
Реальность
В общем, прилетаем, заезжаем в квартиру, а там просто помещение из серии «ожидание/рельность»:
Реальность
телевизор стоит на кухонном стуле, а на стене висит два неподошедших кронштейна, на балконе стоит сушка с вещами, стены исписаны, пульт от тв не только сломан, но еще грязный и липкий, шторы из карниза выдернуты и их нормально не зашторить, потому что карниз сломан, стулья на кухне порезаны, воды горячей нет, в общем полное несоответствие фото.
Реальность
В итоге пишем мы в поддержку Авито, что недвижимость нас не устраивает и мы не хотим здесь жить. Поддержка собрала все фото доказательства, но возвращает средства только в форс-мажорных обстоятельствах а-ля крыши в доме нет, остальное неважно. То есть нас обманули с фотографиями и с реальным состоянием квартиры, но средств возвращать никто не собирался.