Опубликовано 8 Январь, 2025 - 13:41

Ужасное обслуживание и халатное отношение к клиентам. Оформляла экспресс-доставку из Сочи (№ посылки 10068119571) 24 декабря 2024 года с обещанным сроком до 27 декабря. В итоге посылка не была доставлена вовремя, и мне предложили перенести доставку на 30 декабря, когда я уже не могла принять её лично. При попытке изменить адрес на мужа, потребовали доверенность, которую оформить в праздничные дни было невозможно.

 

Оформила доставку до пункта выдачи, рассчитывая получить груз до конца года, тк от сортировочного пункта до пункта выдачи всего 8 минут. Сегодня уже 8 января 2025 года, посылка до сих пор не доставлена! Более того, товар хранится неизвестно в каких условиях, хотя речь идёт о продуктах питания (сыр).

 

Служба поддержки никаких конкретных решений не предлагает. Впечатление, что клиентами никто не дорожит. Категорически не рекомендую пользоваться услугами СДЭК!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
ioiii_uuuuuне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2025
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Ваш заказ уже готов к выдаче в офисе по адресу ул. Исаева, 3Б, корп.2. График работы: пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00. Вы можете его забрать.
Извините, что подвели вас по срокам. Так произошло в связи с высокой загруженностью на складе, а также в связи с праздничными выходными днями. Согласно Регламенту по заказам между физическими лицами без заключенного с нами договора мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 10% от стоимости доставки, но не более 50% от стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). Ваш заказ задержался на 2 рабочих дня.
Так как прямым плательщиком за услуги доставки является отправитель, компенсацию сможем выдать лишь ему. Он может забрать денежные средства наличными в офисе по адресуул. Юных Ленинцев, 10. С собой потребуется паспорт.
Он также может получить компенсацию банковским переводом, но для этого потребуется заполнить заявление. Если этот способ будет актуальнее, попросите его написать нам на почту [ссылка], указав номер отслеживания заказа, ФИО и номер телефона для идентификации.
Мы также проверим корректность консультации в чате и проведем с коллегами работу над ошибками, чтобы улучшить качество нашего сервиса в будущем.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Обращайтесь, если потребуется помощь вновь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также