Опубликовано 10 Январь, 2024 - 15:39

Решил перейти в Теле2 со своим номером из МТС. Уже был номер в Теле2 со старым тарифом, решил перенести второй. Написал заявление, купил новую симку. Жду.

 

Приходит СМС, что МТС отклонил заявление по причине несоответствия данных. Хотя я специально заехал проверить, всё ли актуально. МТС накосячил, это отдельная претензия к ним. Обновил данные, говорю Т2 - запускайте по-новой. А Т2 отвечает - а всё, уже не можем, нужно снова ехать в офис и писать заявление снова.

Я: хорошо, буду в городе недели через две, напишу снова. Пока заблокируйте номер и не списывайте сумму. Я симку даже не распаковывал пока.

Т2: фигушки, сумма уже списана.

Я: я не пользовался услугой, не имеете права по Закону.

Т2: мы плевали на Закон.

 

Блокировать и возвращать деньги в итоге отказались. Не стал связываться, "простил". На днях обнаруживаю на своём первом номере списание: "Перенос баланса на клиента-приемника с лицевым счетом XXXX". Заподозрил неладное. Звоню. Оказывается, со первого номера была списана задолженность за симку, которую я даже в телефон не вставлял.

 

Ждите жалобу в Роспотребнадзор.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Подключение платных услуг
DmitryDVне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, переход даже не состоялся, а они уже хотят оставить деньги себе, вот это наглость.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также