Опубликовано 6 Сентябрь, 2020 - 14:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

У меня есть городской номер МГТС. Обнаружил в августе 2020 года в детализации услуги подвижной связи. Причем очень хитро - в один день начисляют 300 руб. в следующий день сторнируют эти же 300 руб. Начал разбираться - в л/к МГТС обнаружил у себя мобильный телефон. После долгих выяснений по телефону МГТС (около 30 мин) выяснилось, что мне в ноябре 2019 !!! года подключили мобильный телефон в качестве акции. Но никакой сим-карты я в глаза не видел и о подключении мобильного номера не просил. Получается что почти год кто-то мог использовать (в том числе и во всяких мошеннических схемах, преступлениях и т.п.) мобильный номер де-юре принадлежащий мне. Теперь как избавиться от него. Только в офисе МГТС. В Москве есть только 3 офиса МГТС, в которых осуществляют отключение услуг. Приехал 05 сентября 2020 года в офис в Крылатском - и уехал. Очередь была около 30 человек и это только на улице. Оказалось, что я такой не один. У многих в очереди появились новые услуги, которые люди не заказывали (причем платные) Например: автоматический определитель номера, конференц-связь, переадресация входящих вызовов. И за все эти услуги МГТС потихоньку списывает денежки. Настоящая мошенническая схема: услуга или мобильный телефон подключается без ведома владельца, списываются деньги. А отключить удаленно по телефону или в л/к невозможно. И попасть в офис на прием тоже проблематично. Не все могут стоять в очереди по 2 часа.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Alex Slobodskojне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2020
Добрый день! Пришлите на почту [ссылка] ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
06.09.2020
Отправил информацию об абонентском номере на указанный Вами e-mail
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также