У меня есть городской номер МГТС. Обнаружил в августе 2020 года в детализации услуги подвижной связи. Причем очень хитро - в один день начисляют 300 руб. в следующий день сторнируют эти же 300 руб. Начал разбираться - в л/к МГТС обнаружил у себя мобильный телефон. После долгих выяснений по телефону МГТС (около 30 мин) выяснилось, что мне в ноябре 2019 !!! года подключили мобильный телефон в качестве акции. Но никакой сим-карты я в глаза не видел и о подключении мобильного номера не просил. Получается что почти год кто-то мог использовать (в том числе и во всяких мошеннических схемах, преступлениях и т.п.) мобильный номер де-юре принадлежащий мне. Теперь как избавиться от него. Только в офисе МГТС. В Москве есть только 3 офиса МГТС, в которых осуществляют отключение услуг. Приехал 05 сентября 2020 года в офис в Крылатском - и уехал. Очередь была около 30 человек и это только на улице. Оказалось, что я такой не один. У многих в очереди появились новые услуги, которые люди не заказывали (причем платные) Например: автоматический определитель номера, конференц-связь, переадресация входящих вызовов. И за все эти услуги МГТС потихоньку списывает денежки. Настоящая мошенническая схема: услуга или мобильный телефон подключается без ведома владельца, списываются деньги. А отключить удаленно по телефону или в л/к невозможно. И попасть в офис на прием тоже проблематично. Не все могут стоять в очереди по 2 часа.