Опубликовано 29 Июнь, 2021 - 22:14

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пишу, находясь в полном отчаянии от невозможности пробить стену наглого безразличия, которую выстроили сотрудники компании ПЭК от клиентов, пытающихся восстановить свои законные права.

Моя история злоключений с ПЭК началась более двух месяцев назад, когда я решила приобрести бытовую технику в маленькую студию в Сочи, куда на лето должна была приехать моя семья-муж и трое детей. Я многодетная мама, по этому хотела найти хорошую технику со скидкой. После долгих поисков 27.04.21 были приобретены выставочные образцы со скидкой 50% и продавцу было дано поручение отправить груз транспортной компанией ПЭК в Сочи в филиал на ул. Гастелло 23А.

10 мая, прилетев в Сочи, мы с мужем поехали забирать необходимую для жизни технику-варочную панель, чтоб готовить еду и стиральную машину, для гигиены одежды нашей большой семьи.

Каково же было наше разочарование, когда оба предмета оказались повреждёнными, несмотря на наличие обрешетки. Корпус стиралки был вскрыт по швам в следствии сильного удара, на ножке через картон, прорванный в этом месте,были видны сильные царапины, на варочной поверхности была выломана ручка, видимо тоже от удара, её срезали тяжёлые чугунные решётки. Но, как выяснилось позже, это были цветочки. Надо было брать и бежать не оглядываясь.

Действуя по всем правилам, был составлен акт о повреждении груза. Сделаны необходимые фотографии, для возмещения повреждений страховой компанией. В этой суматохе, я как-то не сразу поняла, что груз не будет возвращаться отправителю и фирме-страховщику не нужна моя покоцанная техника. Несколько дней ушло на оформление претензии и прикрепления необходимых документов( в отсутствии компьютера, принтера и сканера их отправить невозможно). 17 мая было получено письмо на Эл. Почту, что моя претензия принята в работу.

Я вернулась к работе, но мысль, что ни стиральной машины ни плиты у меня по прежнему нет и денег тоже нет (сегодня 29 июня, а от страховой ни слуху ни духу), заставила меня задуматься, что единственным выходом из ситуации будет получить поломанную технику и попытаться её отремонтировать. 26 мая началась моя эпопея под названием «попробуй забрать свой груз со склада ПЭК».

Список телефонных звонков, совершенных мной за два месяца мучений, догоняет по объёму первый том «Войны и мира». Детализация звонков запрошенна у оператора может служить подтверждением. На дозвон до горячей линии уходило от 15 до 20 мин, ещё 10 15 на изложение моего вопроса. Вопрос был один-оформить доставку до адреса моего побитого груза. Звонила я ежедневно. И безрезультатно. Ни на одно моё обращение работники склада на Гастелло не прореагировали. Никак. Ни одного звонка за две недели. Нервы начинали сдавать. После очередного звонка на горячую линию и моего рассказа, оператор, видимо, поменяла тему запроса и 8 го июня, спустя 16 дней(!!!) мне позвонили из отдела доставки, и, о чудо, сообщили, что мой груз найден и будет мне доставлен хоть завтра. Радости моей не было придела, но, не долго музыка играла… не прошло и двух часов, как уже другой мужской голос из отдела доставки мне сообщил, что груза нет и он не может быть мне доставлен. 9 го утром водитель из отдела доставки позвонил и согласовал время доставки-до 18 часов. Я уже не задавала вопросов и не выражала эмоций, а поехала в Сочи, доделывать ремонт и отвозить младшего ребёнка. Около 22 часов, водитель, развезший все заказы по домам счастливых получателей сообщил мне, что в машине у него ничего больше нет и доставлять мне нечего. 10 го утром, я опять звонила на горячую линию, в претензионный отдел и рассказывала историю от которой меня уже тошнило. Закончился первый месяц, начался второй… специалист не знаю уже какого отдела, дала мне клятвенные заверения, что мой вопрос будет рассмотрен и что если в течении 10 дней груз не найдётся, то будет составлен акт о краже/пропаже и мне будет выплачена компенсация уже не испорченного, а пропавшего груза, что со мной непременно свяжутся и все решат.

Эпилог.

Сегодня 29 июня 2021 года, ровно 1 месяц и 20 дней, как я первый и последний раз видела свою бытовую технику. Из компенсаций я получила 2856 рублей за перевозку груза, включая 50 за страховку, которую мне тоже вернули, видимо, чтоб я ни в чем себе не отказывала. Я опускаю все эмоции, от которых уже дёргается глаз и стойко повышенное артериальное давление-годы берут свое. Двое детей и муж готовят еду в микроволновке и склоняются к сыроедению, т. К. готовить не на чем. Стирать тоже нечем. Завтра к ним присоединится третий ребёнок, сдал сессию в колледже и едет на море. Желаю такого же замечательного отдыха работникам склада, укравшим технику у многодетной семьи, а так же всем тем людям, в обязанности которых входит следить за интересами клиентов компании и вовремя реагировать на их обращения.

Номер груза СЧ(АД) СР054ИЧ-2 /2804.

После очередного звонка в претензионный отдел в компенсации украденного груза мне отказали, т. К. мне должны выплатить по страховке 26000 за порчу груза. Стоимость именно той техники, которую я приобрела два месяца назад сегодня в магазине составляет 54900 рублей. Два месяца издевательства не стоят ничего. Администрация ПЭК, прочитайте! Может меня кто-нибудь услышит!!!

Дополняю отзыв 05.07.2021.
На следующий день после публикации "глас вопиющего в пустыне" был услышан. УРА!!!
Лёд тронулся! Моим вопросом, наконец, стали заниматься!!! Была, чудесным образом, найдена на складе стиральная машина и, в самое ближайшее время будет мне доставлена. Компенсацию обещали выплатить в течении недели. Станислав, спасибо большое!

Достоинства
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Неаккуратная транспортировка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
tata_beerне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
24.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также