Опубликовано 25 Июль, 2024 - 18:45

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказали у них роллы, до этого заказывали неоднократно, всё устраивало. И вот нам привозят вместо роллов непонятное хрючево. Судя по всему, их уронили, вообще вид у них такой будто их от самого ресторана не в машине везли а ногами по земле пинали. Они не просто помятые, а реально сбитые в колобок🤦🏼‍♀️ Мы, естественно, сразу позвонили, прислали фото этого ужаса, на что перед нами извинились и пообещали вернуть деньги. Ага, как же! Проходит пара дней, деньги не вернули. Звоним. Стоило только назвать адрес и номер заказа, сотрудник бросает трубку и дальнейшие звонки сбрасывает. Ок, нашли другой номер, еще один оператор приносит извинения и обещает решить вопрос. Проходит 2 недели, деньги так и не возвращены, я пишу жалобу через обращение в соцсетях, на следующий день мне перезванивают и говорят, мол, нам такси предоставило видео перевозки, в котором видно что их не роняли, вам в возврате отказано, с тооонким намеком что мы их сами специально перевернули чтоб деньги вернуть. Я считаю это такое свинство, такое неуважение к своим клиентам, тут дело не в сумме денег, а в принципе. По итогу предложили скидку 20% на следующий заказ и морс в подарок. Я ответила, что ничего больше у них заказывать не буду. Принципиально. За свои же деньги получили хрючево, да еще и практически жуликами обозвали!

Достоинства
  • Вкусно
juljanchik_777m...рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2024
Да уж, неприятно(
25.07.2024
Очень печальный опыт... 😕
Официальный представитель sushiwok424
25.07.2024
Уточните, пожалуйста, номер заказа, номер телефона и город для более детального разбора ситуации.
Информацию, Вы можете направить нам на нашу почту [ссылка].
Руководство, принявшее решение об отказе, нужно снимать с должности как профнепригодное. Поясню. Могли бы зайти в историю заказов и сделать выводы, что мы не так давно начали пользоваться вашим сервисом, при этом заказы были регулярные, еженедельно. Из чего можно было сделать вывод, что клиент будет постоянным. А 80% выручки делают именно постоянные клиенты. И вместо того чтобы оперативно исправить косяк (нам абсолютно без разницы, ваша это вина или курьера, деньги мы ВАМ переводили), к нам отнеслись абсолютно по-хамски, еще и позволили себе практически открытым текстом обвинить нас в мошенничестве! Тем самым потеряли постоянного клиента и ударили по своей репутации. У нас свой бизнес, и в случае если у клиента возникли недопонимания с нашими сотрудниками или субподрядчиками, мы всегда решаем вопрос таким образом, чтобы клиент остался доволен. Репутация всегда дороже денег. Мы не бедные люди, эти три копейки нам погоды не сделают. Здесь вопрос в СПРАВЕДЛИВОСТИ а не в деньгах. Если вдруг совесть проснулась, вот номер заказа 274-403-886-947, город Ярославль. Хотя я уверена что ничего вы решать не станете, просто хотите создать видимость для других клиентов. В соцсетях очень шустро подчищаете негативные комментарии, боретесь с последствиями а не причиной. Стыд и позор.
Официальный представитель sushiwok424
26.07.2024
Благодарим Вас за обратную связь. Информация передана в службу контроля качества.
Справедливости ради, пишу отзыв о завершении данного конфликта. Со мной связался непосредственно директор, принёс свои извинения от лица организации, мы пришли к решению вопроса и взаимопониманию. Виновный сотрудник был уволен. Надеюсь наше неравнодушие приведет к улучшению качества сервиса.
Официальный представитель sushiwok424
27.07.2024
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Рады, что Вы остались довольны решением. Ваш отзыв будет обязательно учтен при нашей дальнейшей работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также