Опубликовано 5 Сентябрь, 2021 - 11:43

Впервые воспользовался этим сервисом от Сбер. Постомат сломался с моей посылкой внутри. В итоге 3 недели жду пока его починят или хотя бы вразумительно окажут тех.поддержку. Сомневаюсь, что когда-либо вернусь к данному способу доставки, тем более при наличии такого широкого выбора постоматов.

Ни того, ни другого. О какой цифровизации идёт речь в компании?

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Наплевательское отношение к клиентам
Arturboне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинение, что не предоставили вам качественный сервис. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и улучшением клиентского опыта, поэтому обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и устраним недоработки
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также