Опубликовано 11 Май, 2019 - 10:18

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1498 рублей

О, каким же наивным болваном я был, что повёлся на красивые сказочки и рекламу этого, с позволения сказать, "оператора". И совершенно зря не стал рыть интернеты в поисках отзывов. Отчасти у меня было оправдание - до этого уже полгода как ходил с переведённым из МТС номером и особых претензий у меня не было и я полагал, что и тут всё будет хорошо. Но нет. Ровно та же ситуация, что и у здесь:

Безлимит на килобит

Всё то же самое - пара недель "щастья", и затем падение скорости до уровня плинтуса, беспрерывное и безрезультатное общение с хлопушами из "службой поддержки", время, нервы и деньги, поскольку безлимит я брал вместе с опцией "режим модема" - пытался быть честным, наивный чукотский юноша, не стал хитрить, фиксируя ttl на роутере или заворачивая весь трафик в vpn. Ситуация усугублялась ещё и тем, что, как я уже говорил, в телефоне у меня так же стояла их симка, но с лимитным инетом, и, какая неожиданность, проблем со скоростью там не было. И когда я тыкал этим фактом, то выслушал, наверное, все насквозь лживые и придуманные отмазки, не имеющие ничего общего с действительностью, начиная с первой в списке "высокой нагрузки на сеть" и вплоть до "разных секторов на БС". Один сотрудничек так вообще чуть ли не в открытую смеялся в трубку, мол, хаха, надули лоха, в ответ на мои претензии.

В общем, "поигрались и будет", со своим старым номером я пожалуй вернусь в МТС, да и безлимит лучше у них же возьму - хоть и всего 4 мбита, но зато, надеюсь, честные. А сотрудникам этого "оператора" искренне желаю получать зарплату ровно так же, как они "оказывают услуги связи".

Недостатки
  • Безлимит на скорости в 1Mbit за 999р
  • Безответственность и некомпетентность
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Режут скорость
vg_romanovне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2019
Здравствуйте.

Мы не ограничиваем скорость мобильного интернета.

Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, выявить причины такого поведения SIM-карты и помочь с решением. Отправьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв на [ссылка].

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
12.05.2019
Ограничиваете, даже если делаете это опосредованно, через Теле2, отдавая им вместе с iccid профиль наргрузки, зависящий от тарифного плана, а те в свою очередь применяют для трафика политики и ограничения, которые зафиксированы в договоре MVNO. И не считайте своих, пока ещё, клиентов идиотами. Если я вижу по [ссылка], что с телефона с вашей сим-картой я получаю 40 мбит, а с модема в это же самое время с вашей же сим-картой 1-2 мбита, при том что на speedtest.net оба устройства показывают максимум, не отличишь даже, и базовая станция в пределах досягаемости всего одна, то единсветнно возможная причина - в ограничении трафика со стороны оператора. А не в нагрузке на сеть. И не в том, как распространяется сигнал по пересечённой местности. И не в разных секторах БС. И не в том, что "свет Венеры отразился от метеозонда и попал в газовый карман" и не в ещё сто и одном варианте наглого вранья, озвучивать которое обучена ваша, извините, "техподдержка", лишь бы клиент отстал и жрал, что дают и не мешал серьёзным людям заниматься выполнением KPI по увеличению поголовья абонентов.
И чисто для истории, номера двух заявок в вашем "саппорте" - 5-2517851539849 и 5-2518333322854, и я даже не знаю сколько их там всего. По н-цатому разу излагать одно и то же я не буду, извините, да и смысла этом никакого не вижу, поскольку решение об уходе уже принято.
12.05.2019
Провели детальную проверку на номере и не выявили ограничений, влияющих на скорость мобильного интернета, кроме естественных факторов, о которых Вам сообщали ранее.

Сожалеем о принятом решении.
19.08.2019
Респект тебе, красиво пнул их, не то что надуманные причины в других отзывах. Печально только то, что похоже у всех такое ограничение, поскольку я как раз хотел уйти с "безлимитного" тарифа на билайне к тиньку, но раз так, теперь даже и не знаю...
03.11.2019
Абсолютно согласен.

Честный, справедливый и объективный отзыв.

Сам намерен уходить из Тинькофф Мобайл и прекращать пользоваться всеми своими сервисами / продуктами Тинькофф: карты Black, две сим-карты Тинькофф Мобайл, счёт ИП, депозиты + иное.

Члены моей уважаемой семьи также закончат сотрудничество с Тинькофф одновременно со мной.

Из лояльного клиента они получат негативного пользователя.
12.12.2019
Что за бред?))
Уходя – уходи
Нафига безлимит на смартфон? 25 гигов и безлимит на соц сети за глаза хватает. В отличии от МТС Тинькофф Мобайл в минуса вообще не вгоняет. Хреново другое, анонимно симку никак не купить. Строго фотоконтроль, хотя непонятно для чего. Ни на копейку в минус не войти никак. А вот МТС как раз пачками можно у дилеров закупать. Сам банк у них фуфлыжный, но вот связь реально нормальная. Искал дебетовые карты, все банки перерыл. Выбрал не Тинькофф.
18.01.2023
Очень смешно, но на сегодняшний день ничего не поменялось. Повёлся на рекламу, через пару недель ограничили скорость интернета ниже плинтуса. У поддержки стандартный ответ про нагрузку на базовую станцию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также