Опубликовано 29 Октябрь, 2023 - 12:29

  • Стоимость:
    1150 рублей

Безобразное отношение к клиенту. Можно было ьы поставить 0 и минус, Вы это заслужили. При отправке заказа 1479520360 отправителем было указано доставить не ранее 27го октября.... 26-го обзвонились и курьер и СДЭК. ну в самолете тяжко общаться, не удалось. Перенесли доставку на 28-е. Утром СМС. Назначен курьер. И весь день ни звонка ни посылки. Перенесли на 29 октября. 29го октября по состоянию на 12-00 курьер даже не назначался. При попытке переадреации заказа на ближайший пункт выдачи в г. Подольск отказ по надуманной причине. В итоге курьера нет, заказ получить невозможно. Диалог с оператором поддержки сохранен и будет прикреплен к жалобе в Роспотребнадзор.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
bopopovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2023
Добрый день! Пожалуйста, не переживайте, мы разберёмся в сложившейся ситуации. Со своей стороны запросила информацию у коллег, по какой причине заказ выдали на доставку 26.10, а также почему 28.10 его не доставили и отказали в перемещении в пункт выдачи. С ответом вернусь к Вам до 02.11 включительно.
30.10.2023
Также уточните, пожалуйста, дату и время звонка в службу поддержки, последние цифры Вашего номера телефона и номер, на который совершался звонок. Эта информация поможет детальнее во всём разобраться.
30.10.2023
а с чего вы решили что я звонил? переписка с оператором велась в чате телеграмм... Она сохранена и приложена к жалобе на действия Вашей компании в Роспотребнадзор. То что по каким-то там причинам точка доставки и ближайший к ней пункт выдачи считаются разными регионами - это внутренняя проблема Вашей отныне не уважаемой мною компании.
Цитирую отказ:
Служба доставки CDEK, [29 окт. 2023 г., 11:19:09]:
Да, но городом получателя указано без изменения города получателя, изменить режим доставки невозможно. в Щаповском пункты выдачи отсутствуют, в связи с чем при оформлении самозабора из пункта выдачи необходимо менять город получателя.
02.11.2023
Прошу прощения, неправильно поняла Вас. Можете, пожалуйста, направить скриншоты консультации нам в личные сообщения или прикрепить к данному посту? Также, к сожалению, мне потребуется больше времени для выяснения всех обстоятельств. Вернусь к Вам с ответом до 07.11 включительно.
07.11.2023
Возвращаюсь к Вам с ответом.
По выбранному тарифу для доставки Вашей посылки не был проставлен вариант прозвона. В таком случае посылки выдаются курьерам именно в тарифную дату доставки. То есть, раз посылка поступила в офис 26.10, то она автоматически выдаётся на доставку на следующий день. 28.10 и 29.10 не удалось доставить, к сожалению, из-за системной ошибки: в нашей программе видно, что доставка в Вашем направлении осуществляется по выходным дням, но в действительности это не так. Со своей стороны направила запрос директору для внесения поправок. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Также вижу в нашей системе, что заказ был вручен 30.10. Подскажите, пожалуйста, с вложением всё в порядке?
07.11.2023
Когда удалось пообщаться с курьером по телефону, сразу все стало нормально. Единственный адекватный человек во всей Вашей лавочке. Сказал - сделал. Пообещал приехать - приехал. Остальные просто менеджеры, решавшие задачу как бы половчее и подальше отшить клиента. И все уверенным тоном несут полную пургу, или умышленно вводят в заблуждение. Сплошные ошибки, при этом все системные:)))
Понаписали там себе правил внутренних, а простую задачу - передать посылку с доставки Подольска хотя бы в тот же пункт выдачи где этот склад и находится, на Лобачева или где там - не осилили. Мне, как клиенту, детали Вашей внутренней кухни не интересны, мне нужна посылка вовремя. Ну или как минимуи корректная информация о ней. И особенно детали мне не нужны теперь, когда посылка наконец-то приехала.
Подумайте над пожеланием разогнать менеджеров, набрать курьеров.

С вложением все хорошо. По нему нет вопросов.
08.11.2023
Благодарю Вас за обратную связь! Мы всегда готовы прислушаться к замечаниям и проработать их, в частности Вашу ситуацию приняли во внимание.
Если в будущем возникнут вопросы - пишите в любом удобном ресурсе. Подключимся к решению проблемы!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также