Опубликовано 2 Сентябрь, 2016 - 14:14

В очередной раз столкнулся с проблемой доставки СДЭК. Часто заказываю вещи за рубежом и многие продавцы отправляют вещи,именно СДЭК. Так вот. Все что нужно компании, это проверить адрес и привезти посылку. Но даже тут у них возникают проблемы. Как можно отправить посылку, которая предназначена для Москвы, в Зеленоград? Да, есть одинаковые названия улиц, но в сопровождающих документах написано, черным по белому....МОСКВАААА!!! Есть телефон для связи. Почему нельзя уточнить адрес доставки, если сомневаетесь? Почему я должен отслеживать доставку, чтобы ее не привезли по зеленоградскому адресу...и не вручили другому человеку?

Почему я должен подстраиваться под доставку, если указан день, в который я готов отпроситься с работы и дождаться посылку, а не выискивать свои вещи по складам компании?

В общем очередная компания, похожая на Почту России. По возможности, никогда не буду связываться с компанией СДЭК.

В проодолжение отзыва. 06.09.2016.

Компания так и не исправляет свои косяки. Вчера 05.09.2016 ,так же позвонил и просил исправить адрес доставки. Оператор сказал, что все хорошо и она придет по адресу, но...Сегодня опять увидел, что посылка в Зеленограде, хотя ожидание доставки назначили на 06.09. Как и следовало ожидать, доставки не будет.

Крайне не советую данную компанию. Одни отговорки и извинение, от которых мне не легче.

Если не хотите трепать свои нервы и время, обходите СДЭК стороной.

08.09.2016. Ничего не изменилось. Посылка была отправлена в Солнцево. Как выяснилось, там тоже есть улица с таким же названием. Операторы, руководители складов и курьеры тупо не могут разобраться в своих обязаностях. 07.09 опять им звонил и корректировал адрес. Доставка была назначена на сегодня 08.09, но как оказалось, ее опять доставить не в состоянии, так как вчера не вернули на склад в Москву. В общем, посылку не могу получить с пятницы 03.09.2016.

у меня просто не осталось слов. Дебильная компания, со всеми вытекающими. Не желаю вам процветания, неуважаемая компания СДЭК. Какая у вас в ж@пу евродоставка?!!!! Олени...

 

09.09.2016. Все жду. Звонил курьер и обещал приехать)))с собакой, ведь так трудно в Москве найти адрес за 8 дней. Связи же в Москве нет, транспорт не ходит...да и дожди.

Странно, но курьер позвонил и сказал, что его послали на другое "задание", но обещал вернуться...до запланированного времени. Посмотрим, что еще сможет произойти с работниками и посылками, в "великой" компании СДЭК.

 

СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО. Наконец то посылка пришла. Всего-то 8 дней по Москве экспресс-компанией СДЭК ...И она у вас в руках. Жесть.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Storm2005не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2016
Storm2005, добрый день! Могли бы Вы сообщить нам номер накладной, чтобы у нас была возможность разобраться в данной ситуации. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
03.09.2016
Здравствуйте. Я уже звонил в компанию и просил разобраться. При чем и в первый раз, я объяснял, что существует проблема с доставкой из-за невнимательности.
Вы просто укажите своим сотрудникам, что есть адрес, который указан в сопроводительных документах, есть телефон, индекс почты наконец. Указан город. Как возможно отправить посылку, по другому адресу, ума не приложу.
ПыСы. Сейчас на подходе еще одна и тоже через вашу компанию. Посмотрим, изменится ли что либо. Благодаря вам, я потерял 2 дня, дожидаясь и разыскивая свои вещи, как и в первый раз.
03.09.2016
Storm2005, мы обязательно проведем работу над ошибками, но это было бы эффективней если бы Вы сообщили нам номер накладной, чтобы мы могли полностью разобрать ситуацию. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
06.09.2016
Разбирайтесь. Накладная №1028927372. Вторая Накладная №1029224242, уехала опять в Зеленоград. Хотя я 05.09 звонил и говорил о возможных накладках. Оператор уверил, что доставка будет 06.09 по указанному адресу. Пришлось опять звонить и объясняться с вашими "чудо" операторами.
Опять потерял день ,благодаря вашей компании.
Добрый день!

Информацию запросили у руководителя склада, почему происходит систематическая ошибка. По поступлению Вам смогу предоставить более развернутый ответ.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
07.09.2016
И что? Гнать этих руководителей надо. Как может происходить то, что сейчас происходит? Посылка ушла теперь в Солнцево и курьер в очередной раз ,ее доставить не сможет.
Я так понимаю, что вашей компании, в часности руководителям складов глубоко плевать на то, что они делают. Вы у них зрение чтоль проверьте,. Ну или экзамен русского языка проведите, может они читать не умеют ,или разучились.
Я в шоке от вашей работы и работы ваших руководителей складов. А писать, что вы поставили на контроль данную проблему , не надо. Как ничего не меняется, так и не поменялось.
Отвратительная компания, и работники такие же.
07.09.2016
07.09.2016.
Эпопея с "чудо" компание бзСДЭК продолжается. 06.09 опять посылка уезала по другому адресу. Теперь вместо Зеленограда, ее отправили в Солнцево. Такого дибилизма я еще не встречал. Кто работает в этой шаражке, даже представить не могу.
Компания упорно идет своим путем....Никто из компании даже не соизволил позвонить и уточнить адрес. Все узнаешь только тогда, когда звонит курьер и выесняется, что посылка находится не там, где должна. Далее опять отправка на склад в Москву, а там куда Бог пошлет.
ПыСы. в очередной раз аотерял день, дожидаясь доставки.
Уважаемые. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ШАРАЖКОЙ.
Добрый день!

Разобрались с Вашей ситуацией. Проблема в следующем: накладные создает интернет-магазин. Как правило, все данные о получателе вносятся на английском языке. Мы выяснили, что наша система не распознает Ваш адрес в пределах кольца МКАД, поэтому адрес система распределяет в различные районы Московской области. Данные исправили, внесли в программу. В будущем не должна повториться данная проблема. Надеемся на Ваше понимание!
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
08.09.2016
Да ну!!! А что, город Зеленоград или Солнцево, на английском звучит и пишется как Москва? Что за бред? А индекс почтового отделения , указанный на документах, тоже бьется как Зеленоград?
Может надо внимательней читать?! В нормальных компаниях звонят и уточняют адрес доставки, если есть какие-то непонятки. Ведь все документы заполняются именно для этого. Или у вас другие методы работы? Ну тогда я вам только сочувствую.
Добрый день!

Позвольте объясню, система распределяет посылки на маршрут самостоятельно, то есть при сканировании накладной на складе. Система индексов у нас не применяется. Данные распределяются согласно адресу, указанного в накладной с помощью системы определения маршрута доставки
. Ваш адрес мы проверили и отредактировали в системе.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
09.09.2016
Хорошо, что система распределяет автоматом. Но тогда объясните мне , как даже звонки вашим операторам ,с уточнением адреса доставки, пролетают мимо ушей. Хотя они повторяют и говорят ,об изменении адреса доставки. Как изменяя данные на Москву, посылка все равно упорно уходит по другому адресу?
При наборе моей улицы сразу выскакивают как Москва , так и Зеленоград. Теперь еще и Солнцево. Почему тогда ваша система выбирает именно Зеленоград, но никак не Москву. Наверно надо что-то менять в ваших программах и работе? Не?....
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также