Хочу рассказать о своей истории, которая может быть и похожа на многие другие, которые случились с людьми, которым "посчастливилось" прибегнуть к услугам компании "СДЭК". Прежде всего, мне например совсем не понятно, почему многие интернет магазины и др. службы он-лайн торговли, прибегают именно к услуг этой компании, так как на рынке есть большое количество и др. логистов, которые работают в 10, а может и в 100 раз лучше.
Моя история началась тогда, когда я совершил покупку он-лайн через магазин "4ГЛАЗА", заказав принадлежности для телескопа, так как на ближайший месяц (а покупку я сделал 24.03.2020 г.) было много интересных событий, для которых я и сделал покупку. Сначала возникла проблема вообще с формированием и отправкой товара, который оказался в г. С. Петербурге (в Москве на складе товара не было...) и из-за начавшегося карантина, фирма не могла иметь доступ к складу. За тем, все же удалось собрать товар и отправить его через компанию "СДЭК" аж 14.04.2020 г., правда Фирмы "4ГЛАЗА" извинилась за задержку и даже пообещала в качестве компенсации положить пару предметов дополнительно и бесплатно в качестве извинения. Так вот груз был отправлен из С. Петербурга 14.04.2020 г., за тем он прибыл 16.04.2020 г., на склад "СДЭК" в Москву (Домодедово) и пролежал там на "сортировке" до 18.04.2020 г. За тем, по не понятным до сих пор причинам, почему то груз ушел в г. Реутов, как было сказано курьером "СДЭК" из-за "технической ошибки" и было обещано, что в самое ближайшее время товар доставят мне по адресу в Москву (звонок от курьера был 24.04.2020 г.!!!). После чего тишина и мой звонок на сотовый курьеру (привожу его сотовый 89169200606) ничего не дал, кроме того, что я услышал абсолютно трехэтажную нецензурную брань в мой адрес... Это курьер компании, которая уже задерживает груз и который еще обругивает Клиентов?! Все мои попытки связаться по телефону "горячей линии" не увенчались успехом, в виду того, что после 10 минут ожидания на линии, на которой чудесный женский голос повторял, какая сейчас сложная ситуация в связи с пандемией вируса и как тяжело обрабатываются заказы, просто отключался телефон. Отправитель Фирма "4ГЛАЗА" неоднократно тоже пыталась воздействовать на "СДЭК" но похоже, кроме как обещаний все разрешить и выполнить, ничего не происходило. По факту, сегодня уже 08.05.2020 г. и груз так до меня до сих пор не поступил. На сайте ежедневно обновляется дата доставки, но видимо конца края этой жуткой истории просто нет....
В заключении хочу сказать, что если попытаться написать письму в службу "СДЭК", то оно на возвращается обратно, т.е. никакие попытки понять, что с грузом и когда он придет - просто нет. Заказчик, за свои деньги (причем не малые) должен терпеть все эти унижения, сидеть в неизвестности, а компания, которая взяла на себя обязательства по доставке просто издевается на Клиентами и мол получается, мы же еще и доставляем ей хлопоты, а что бы особо не беспокоили их бесценный труд, обратная связь отсутствует.
Думаю, что ни одна уважающая себя компания так не должна поступать со своими Клиентами и даже в условиях проблем с карантином и т.д. 10.000 курьеров работают и выполняют свои обязанности как подобает.
Никогда больше, если да жеуслышу название этой Фирмы, не буду с не работать и если очередная доставка будет мне предложена через "СДЭК" я просто откажусь от покупки...