Опубликовано 11 Ноябрь, 2021 - 14:20

Прибытие заказа в Тулу 07.11.2021 на 11.11.2021 заказ лежит на складе движения нет. Заказ оформлен как самовывоз из постомата. Дозвониться нет возможности. Пробовал провисел на телефоне 30 минут не получил никакого ответа просто автоответчик "курьер сервис экспресс" отключился самостоятельно. Самая безобразная компания, с которой пришлось столкнуться - Тульское отделение курьер сервис экспресс.

Достоинства
  • 1
  • Нет
Недостатки
  • 8
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Не перезванивают
  • Нет
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
mivaler1956не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также