Опубликовано 11 Январь, 2018 - 13:52

Здравствуйте!

Ну мое знакомство с этой компании началось с заказа в магазине косметики(магазин надежный). Доставка должна была занять 2-3 дня. После заказа со мной связался оператор магазина в тот же день и на след. день оператор службы доставки. Пообещали привезти посылку на след. день,подтвердили все данные и попрощались. На след. день мне звонит курьер и говорит что он приехал и выясняется что это совсем другой адрес. Объяснил что сегодня уже ко мне не успеет и что завтра привезет все в нужное место. На след. день никто со мной не связался. Через день я нашла номер службы доставки и выяснила что посылка лежит на складе и что сегодня тоже никто ее не собирается доставлять. Оператор согласовала со мной еще раз адрес и время доставки. Я задала вопрос "А где гарантия того,что вы мне привезете все-таки?", на что услышала ответ "Ну я же вам обещаю.Мы же с вами подтверждаем сейчас". Меня этот ответ не устраивал,так как накануне другой оператор мне тоже обещал доставку. В итоге с доставкой снова напутали и моя посылка оказалась у меня только спустя 9 дней.

 

Второй мой опыт(и судя по всему последний) тянется до сих пор. Заказ оформляла на Aliexpresse. За 2 недели посылка достигла границы с Россией. Далее судя по отслеживанию на Али перевозчик прошел таможню, выехал в Москву и тишина....Это было 29 сент. 2017 года. Крайний срок доставки 19.10 2017. Я написала письмо с вопросом "где моя посылка?"в компанию СДЭК, на что ответ мне поступил спустя день с текстом:

добрый день!
По данному отправлению надо составить претензию, подскажите, пожалуйста, Вашу электронную почту?

 

я ответила. Затем через 3 недели получила следующее:

 

Прошу прощения за длительное ожидание ответа, ответ предоставляю по мере загруженности.
Ваша претензия зарегистрирована, номер претензии - №......, ожидайте, пожалуйста ответ.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

 

Спустя еще почти 3 недели я задала вопрос снова. Ответ был таков:

 

Посылка скорее всего утеряна, наши коллеги Вам предоставят ответ завтра, ожидайте пожалуйста.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!

 

И сегодня 11.01.2018 и завтра так и не наступило.

 

Делая вывод, понимаю,что компания полностью безответственна и даже не старается улучшить свое качество.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
2010avroorkaне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2018
Добрый день!

Примите извинения, за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер накладной посылки, которую ожидаете, чтобы мы смогли пояснить ситуацию.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также