Здравствуйте!
Ну мое знакомство с этой компании началось с заказа в магазине косметики(магазин надежный). Доставка должна была занять 2-3 дня. После заказа со мной связался оператор магазина в тот же день и на след. день оператор службы доставки. Пообещали привезти посылку на след. день,подтвердили все данные и попрощались. На след. день мне звонит курьер и говорит что он приехал и выясняется что это совсем другой адрес. Объяснил что сегодня уже ко мне не успеет и что завтра привезет все в нужное место. На след. день никто со мной не связался. Через день я нашла номер службы доставки и выяснила что посылка лежит на складе и что сегодня тоже никто ее не собирается доставлять. Оператор согласовала со мной еще раз адрес и время доставки. Я задала вопрос "А где гарантия того,что вы мне привезете все-таки?", на что услышала ответ "Ну я же вам обещаю.Мы же с вами подтверждаем сейчас". Меня этот ответ не устраивал,так как накануне другой оператор мне тоже обещал доставку. В итоге с доставкой снова напутали и моя посылка оказалась у меня только спустя 9 дней.
Второй мой опыт(и судя по всему последний) тянется до сих пор. Заказ оформляла на Aliexpresse. За 2 недели посылка достигла границы с Россией. Далее судя по отслеживанию на Али перевозчик прошел таможню, выехал в Москву и тишина....Это было 29 сент. 2017 года. Крайний срок доставки 19.10 2017. Я написала письмо с вопросом "где моя посылка?"в компанию СДЭК, на что ответ мне поступил спустя день с текстом:
добрый день!
По данному отправлению надо составить претензию, подскажите, пожалуйста, Вашу электронную почту?
я ответила. Затем через 3 недели получила следующее:
Прошу прощения за длительное ожидание ответа, ответ предоставляю по мере загруженности.
Ваша претензия зарегистрирована, номер претензии - №......, ожидайте, пожалуйста ответ.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
Спустя еще почти 3 недели я задала вопрос снова. Ответ был таков:
Посылка скорее всего утеряна, наши коллеги Вам предоставят ответ завтра, ожидайте пожалуйста.
Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК!
И сегодня 11.01.2018 и завтра так и не наступило.
Делая вывод, понимаю,что компания полностью безответственна и даже не старается улучшить свое качество.