Здравствуйте!
Расскажу, как в Билайне очень сложно, а даже практически невозможно вернуть свои деньги по ошибочному платежу за домашний интернет. Сразу отмечу я положила деньги на несуществующий договор, на следующий день отправила письмо с заявлением на возврат как это просит сделать официальный сайт на адрес: [ссылка] 22.01.22, после чего мне поступило, что в течение 72 часов мне ответят, никто мне ответил в положенный срок, спам проверяла. Звонила оператору, но у него якобы нет возможности проверить статус обращения. Они лишь подтвердили, что деньги, которые я положила лежат на закрытом договоре. Чтоб их вернуть, нужно заявление, чтоб рассмотрели. А когда его рассмотрят неизвестно.
Я хочу всех предупредить, что обращения, направленное через сайт никто не рассматривает. У оператора нет возможности даже проверить статус такого обращение, единственное, что он мне сказал, что оно не в работе, то есть оно в какой-то очереди или вообще, как я думаю куда-то застряло. Концов не найти. Видимо придётся жаловаться в контролирующие органы и посмотрим, что скажут они. Письмо с обращением со всеми документами отправила 21.01.2022 в 13:21. Очень неприятно сотрудничать с такой компанией, которая обманывает своих клиентов и не в состоянии дать правдивой информации о том сколько действительно будут рассматривать обращение.