Опубликовано 20 Февраль, 2020 - 00:29

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

Не все имеют возможность ходить по торговым центрам. За неимением свободного времени я уже давно заказываю одежду, обувь, косметику и даже бытовую технику через интернет.

Первым интернет-магазином, с которым я познакомилась много лет назад, был Wildberries.

Очень удобно. Я просматривала сайт, выбирала товары себе по вкусу и заказывала курьерскую доставку на дом в удобное для себя время. Доставка при этом всегда была бесплатной. Приезжал курьер, заносил в квартиру n-ное количество коробок и деликатно удалялся на 15-20 минут, чтобы я могла все спокойно примерить и оценить. Можно было купить все, можно было выбрать или даже полностью отказаться от заказа.

"Закупалась" я таким образом в течение нескольких лет и была на седьмом небе от счастья, пока график моей работы не превратился в "ненормированный рабочий день" и, доставка на дом перестала быть для меня столь удобной опцией, т.к. была вероятность, что приходилось бы срываться с работы и нестись домой, чтобы принять заказ. С тех пор я стала пользоваться услугой доставки в пункт выдачи заказов

Моя оценка магазину будет низкой. Ниже объясню почему...

И так, плюсы совершения покупок через WB:

- возможность выбрать несколько понравившихся товаров разных марок и приобрести их в одном месте

- иногда бывают скидки, акции и отсюда очень привлекательные цены, даже дешевле, чем в магазинах розничной торговли или в других online - shop - ах

А теперь список минусов:

- рядом со мной находится один ПВЗ, маленький, грязный, с вечно недовольным от огромных очередей продавцом. Уже при входе сюда настроение падает... Примерочные маленькие, коврики не менялись и не чистились веками, пару раз натыкалась на разбитые зеркала ( а я суеверна). Огромный минус для мамочек - с коляской в этот ПВЗ не заехать, т.к. придется преодолеть десяток ступеней.

- иногда приходил товар, явно бывший в употреблении (утюг с водой в резервуаре и грязной керамической подошвой), частенько упакован абы как, что влияет на внешний вид изделия

- несколько раз приходил товар, в корне отличающийся от того, который был заказан

- также сталкивалась с задержкой доставки

- товар, который буквально вчера висел в распродаже с максимальной скидкой, сегодня вдруг может стать новой коллекцией

- цены меняются ежедневно, разница за неделю на один и тот же продукт может достигать 30%

- на многие товары специально завышают цены, чтобы после якобы огромной скидки он имел более-менее реальную стоимость

Кроме того, раньше товар хранился в ПВЗ в течение 7-ми дней, и хранение, в случае чего, можно было продлить через личный кабинет. Теперь заказ хранится 5 дней максимум, в продлении иногда отказывают (не совсем понимаю, от чего это зависит)

Теперь очень жестко контролируют процент выкупа. Не выкупил - получай платную доставку на следующий заказ!

Теперь самый главный минус для меня

Однажды я приобрела на WB паровую швабру. Не могла нарадоваться своему приобретению, пока через три месяца моя чудо-швабра не задымилась. Через личный кабинет я обратилась в интернет-магазин с заявлением на возврат денег. У меня потребовали фотографии в доказательство поломки и удалились на проверку на пять дней. Через пять дней пришел ответ, что я могу вернуть швабру в полной комплектации в ПВЗ, после чего мне вернут деньги не на карту, а на счет в личном кабинете! Т.е. вернуть себе деньги я смогла бы, только совершив очередную покупку на WB!

Меня это смутило, но не расстроило, т.к. я допускала возможность заказать у них же швабру другого производителя. Но каково же было мое удивление, когда мне теперь влепили платную доставку! За что? Возврат бракованной швабры они рассмотрели, как полный отказ от заказа и, это повлияло соответственно на % выкупа! Вот так вот!

Новую швабру пришлось купить, чтобы вернуть себе изначально потраченные деньги. Но с WB я больше отношений не имею, хотя у меня на личном счете все еще висят какие-то копейки.

И даже после покупки новой швабры и оплаты доставки за нее на следующий заказ для меня все так же действует платная доставка. Даже разбираться не хочу, почему...

Обидно, что интернет-магазин так относится к клиентам, которые были к нему лояльны в течение многих лет

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Катринка-Катеринкане рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2020
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и длительное сотрудничество с нашим интернет-магазином.
Позвольте прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва.
Мы не продаем товары, бывшие в эксплуатации. Вернуть товар, который был в эксплуатации в нашем магазине возможно только по причине выявления в нем какого-либо дефекта. В этом случае товар проверяется и при подтверждении дефекта производственного характера и установления факта его неремонтопригодности, товар утилизируется, денежные средства возвращаются покупателю.
К сожалению, ошибки неправильно вложения могут встречаться, хоть и достаточно редко. При доставке товара, несоответствующего заказанному, покупатель всегда может отказаться от покупки и сообщить в магазин об этом путем оформления заявки на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", чтобы отказ от такого товара не влиял на процент выкупа.
Ранее срок хранения заказа в пункте самовывоза составлял 5 дней и у покупателей была возможность самостоятельно продлить срок хранения на пару дней. Мы увеличили срок хранения до 7 дней и убрали возможность продления срока хранения, чтобы покупатель мог заранее запланировать удобный для себя день получения заказа.
Условия доставки в нашем магазине зависят от процента выкупа. Процент выкупа - это отношение стоимости выкупленного товара к сумме выкупленного и возвращенного товара в процентах, рассчитанное за последние полгода. При низком проценте выкупа доставка становится платной.
При возврате бракованного товара, способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты. Если товар был оплачен наличными, то и получить денежные средства можно наличными в любом пункте самовывоза. Если оплата была онлайн, то денежные средства возвращаются на счет, с которого поступила оплата или могут быть отображены на балансе личного кабинета, для оплаты следующих покупок, по выбору покупателя. Аналогично, при оплата картой при получении, денежные средства отображаются на балансе личного кабинета и Вы можете оформить их возврат на реквизиты в личном кабинете, разделе "Мой баланс" или использовать для покупок в нашем интернет-магазине. Многие наши покупатели выбирают мгновенный возврат денежных средств на баланс, вместо того чтобы ждать перевода денежных средств на счет в течение 10 дней.
Товары, возвращенные по причине брака, исключаются из процента выкупа автоматически. Чтобы проверить, почему доставка стала для Вас платной, а также провести проверку по работе указанного Вами пункта самовывоза, просим Вас указать номер одного из последних полученных Вами заказов, или email, указанный в личном кабинете, для идентификации.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Уважаемый представитель интернет-магазина,
я была с Вами на протяжении шести лет и знаю, как формируется % выкупа
Вы продаете товар, бывший в употреблении! Не вводите народ в заблуждение! Пример - утюг с водой в резервуаре и подошвой, следы на которой свидетельствовали о том, что этим утюгом гладили! Это то, что попалось лично мне! да почитайте хотя бы отзывы к технике на Вашем же сайте, таких примеров встретите массу!
Что касается неправильно вложенных товаров...прекрасно понимаю, есть человеческий фактор. И у меня к Вам предложение, почему бы не решать такие вопросы через консультанта в ПВЗ? Не все имеют возможность и желание разбираться с Вами в личном кабинете
Могу прокомментировать в ответ и остальные пункты, но, честно говоря, разбираясь с Вами в течение месяца через оператора по телефону и через тот же самый личный кабинет, желания оспаривать все заново просто нет
Не думаю, что мой отзыв сильно подпортит Вам статистику, но хочется, чтобы Ваш покупатель был готов к тому, с чем он может столкнуться, совершая покупку через Вашу интернет-платформу
01.03.2020
Здравствуйте.
Магазин не может быть заинтересован в продаже товара бывшего в эксплуатации. Для того, чтобы проверить товар , который вам был доставлен, нам необходимо Вас идентифицировать и разобраться, где наша система могла дать сбой, а также уточнить причину, почему решение вашего вопроса занимает больше количество времени.
Так как много процессов в интернет -магазине было автоматизированно, было принято решение также автоматизировать процесс проверки товара, так как данный процесс является более быстрым и удобным для покупателей. В течение трех дней рассматривается заявка по товару возвращенному до оплаты, и 5 рабочих дней рассматривается заявка после оплаты.
Мы не утверждаем, что у нас не случается ошибок, они есть у всех. Но мы стараемся извлекать из них уроки и постоянно работаем над тем, чтобы становиться лучше, поэтому всегда благодарны нашим Клиентам за их мнение.
С уважением интернет -магазин Wildberies.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также