Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 23:51

История должна была быть короткой и счастливой, получилась длинной и противной.

В международном интернет-магазине 16 января 2020г. оформлен, оплачен и отправлен заказ. Из 2-х вариантов доставки выбран Боксберри, пропади он пропадом. Плановый срок доставки - 14 дней.

В отслеживании заказ появился спустя неделю, 23 января. Где заказ был неделю? Ладно опустим.

Дальше транзит, таможня.

Boxberry
Когда по плану, заказ должен быть у меня дома, то есть 29 января, Boxberry повесил статус "не хватает документов..". По первоначальной версии не хватало документов 25 января, Boxberry запросили скан-копию паспорта, которая была тут-же предоставлена.

И тишина, и мертвые с косами стоят...

Первый мой звонок 28 января: получили паспортные данные? Ответ Boxberry - получили

Второй мой звонок 3 февраля: почему опять установлен статус заказа "не хватает данных"? Ответ Boxberry - всё хватает

Третий мой звонок 5 февраля: что с заказом? Ответ Boxberry - сейчас напишем запрос в таможню

6 февраля Boxberry снизошли, сами позвонили - заказ задержан таможней, таможня определила заказ, как "коммерческую партию".

- почему, на каком основании, что можно сделать, что будет с заказом?

Ответ Boxberry - не знаем почему, заказ будет возвращен отправителю.

12 февраля заказ по прежнему болтается в статусе "не хватает данных..."

Четвертый звонок: что с заказом? Ответ Boxberry - заказ запрещен к вывозу.

- что мне делать? Ответ Boxberry - связываться с отправителем

- для обращения к отправителю нужны основания, где документы? где таможенное уведомление? Ответ Boxberry - сейчас напишем запрос в таможню

- что я могу сделать, чтобы Boxberry совершило какие-то действия по движению заказа? Ответ Boxberry - нужно создать заявку-отказ от заказа.

???? то есть, с 25 января по 12 февраля (19 дней!), проваляв заказ на таможне, узнав после моих пинков, что заказ не будет выпущен, Boxberry решили "похоронить" его на таможне. Отправителю не вернули, не проинформировали ни меня, ни отправителя.

Для сравнения, международные посылки, оформленные через другую службу доставки (DPD), проходили таможню намного проворнее, таможенным сопровождением там занимается отдельное подразделение. Был случай задержания заказа таможней, но ДПД первыми выходили на связь, присылали необходимые документы и консультировали.

Неизвестно, чем закончится история с задержанным заказом через Boxberry, но после нескольких контактов со службой сложилось впечатление, как от общения с людьми с недостатком умственного развития.

Сложно держать себя в рамках литературной речи, когда оппонент заслуживает "непереводимые идиоматические выражения".

Econaturaне рекомендует
Читать все отзывы 660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 660
Смотрите также