Опубликовано 21 Март, 2020 - 21:48

Я несколько лет была клиентом магазина ASOS, ещё со времён когда русской версии сайта не было. Считала этот магазин надежным- все всегда приходило вовремя и хорошего качества. Мой последний заказ изменил мое мнение об этой компании навсегда.
Мною был сделан заказ 18.02.2020 на общую сумму 16568 рублей. Асос предложил мне бесплатную экспресс-доставку. К сожалению, я согласилась. Доставку осуществляли SkyNet на территории Англии, позже передали своему партнёру Pony Express на доставку по России. Доставка должна была быть осуществлена 25.02.2020. Был превышен лимит на беспошлинные покупки заграницей, что повлекло собой задержку больше, чем на неделю. Но тут, конечно нет вины ни магазина, ни службы доставки.
Доставка ЧАСТИЧНО была осуществлена 05.03.2020. Курьер принёс один пакет, в котором были 2 товара из 9; он сказал что числятся ещё два пакета на другом складе и их скоро привезут.
На следущий день курьер привёз ещё один пакет, в котором было ещё 3 товара. Обратилась в Пони Экспресс с вопросом, когда привезут остальное. Операторы колл-центра помочь ничем не смогли, у них нет и не было информации о том, что заказ разделён.
В тот же день, 06.03.2020 я обратилась в онлайн чат Асоса, где описала ситуацию. Консультант сказала, что магазин не разделял посылку и все должно было быть доставлено одновременно. Предложила возврат средств или же повторную отправку. Прошу заметить, что я сама не просила и не настаивала ни на одном, ни на другом, я просто описала ситуацию и хотела получить информацию об отправлении. Я все же выбрала повторную отправку, девушка сказала, что в течении 4х дней мне на почту придёт письмо, в котором будет инструкция для оформления повторной отправки недостающих товаров.
Однако 09.03.2020 мне пришло письмо от Асоса в котором говорится, что товары пропадают очень редко, поэтому они решили ничего мне повторно не отправлять и больше со мной не сотрудничать. То есть, мой аккаунт на сайте магазина заблокирован и никакие дальнейшие претензии они принимать от меня не будут.

Официальный ответ Асоса на мой запрос
А вот так вот мне ответили консультанты официального сообщества в ВКонтакте

На каком основании Асос решил, что я хочу его обмануть? Все мои предыдущие заказы были мной получены в полном объёме и соответственно жалоб никаких от меня не поступало никогда. Я бы поняла такую реакцию, если бы я каждый раз писала, что мне что-то не привезли, но это не так.
При этом у меня было ещё ТРИ активных заказа, которые были оплачены и отправлены ещё до блокировки аккаунта.


На все эти раздельные пакеты был один трек-номер, поэтому Пони быстренько отметили заказ как «доставленный» 05.03.2020, что является ложной информацией.

Информация по движению посылки
В результате, Пони позвонили мне 13.03.2020 и сказали, что пришла третья часть. Хотя, я, честно говоря, думаю, что они сами ее потеряли где-то у себя на складах.
18.03.2020 мне наконец-то доставили оставшиеся товары. В этом пакете были бумаги на все позиции, что ещё раз говорит о том, что Асос отправляли все вместе, как посылки разделились не понятно. Впрочем, повторюсь, я изначально не обвиняла магазин в том, что они отправили не все позиции.

После этой ситуации по запросу «Асос заблокировали аккаунт» нашла очень много негативных отзывов за последний год, видимо, это теперь типичный ответ Асос на проблемы с заказами. Плюсом к блокировке моего личного кабинета мне сказали, что если я буду делать возвраты, они будут обработаны в обычном порядке, однако если на складе с ними произойдёт какая-либо накладка, то помочь мне не смогут, так как аккаунт заблокирован. Читайте: могут сказать, что ничего не пришло и не вернуть деньги.

В целом, из-за такой реакции магазина не советую никому делать там заказы. Если уж очень нужно, то точно не выбирайте экспресс-доставку. А я теперь боюсь отправить назад не подошедшие вещи и думаю, как бы их продать.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Постоянные акции и скидки
  • Широкий ассортимент товара
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Никакой лояльности к покупателю
  • Отказываются возмещать денежные средства
  • Товары доставлены не в полном объёме
katlednне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2020
Ужасная ситуация, не представляла, что так может быть. Я недавно отправляла возврат из 2 заказов в 1 пакете, боялась, что вернут только по 1 накладной, но все обработали четко.
22.03.2020
Я тоже не представляла... если бы знала, что такое может быть, то ждала бы заказ до последнего, наверное, к ним не обращаясь. Сама возврат один раз делала, все было довольно быстро и просто. Но после блокировки аккаунта как-то боязно.
это все проделки Pony Express
22.07.2020
Да конечно это проблема доставки в первую очередь, но такая реакция магазина- это нечто
08.10.2020
Здравствуйте меня тоже блокирует
Сделала новые карты но все бесполезно
Вы решили проблему как-то?
08.10.2020
Здравствуйте
Новые карты? Какие карты?

В момент, когда меня только заблокировали и ещё не доставили последнюю часть посылки, я обратилась в британский аналог Роспотребнадзора, сейчас уже не вспомню как они называются, если полазить по сайту асоса можно найти ссылку на их сайт. Обратилась я с просьбой разблокировать мой аккаунт и вернуть деньги за товары, которые не были доставлены.
Было это ещё в марте. Буквально 3 недели назад мне наконец-то ответили. Аккаунт асос возобновлять отказался, а деньги вернул.
С тех пор я вышла замуж и сменила фамилию. Сейчас аккаунт с новой фамилией есть.
08.10.2020
Повезло я в
я вОТ мучаюсь второй месяц ... всегда отклоняют заказы .
11.03.2021
Здравствуйте. У меня аналогичная история с asos. Не поделитесь ссылкой, куда писали жалобу?
08.10.2020
Проблема в карте , не даёт на мои инициалысделатт ни при каком раскладе
08.10.2020
В банковской карте?
Ну так переведите деньги кому-то, пусть оплатят со своей карты
27.01.2021
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда вы обращались с жалобой по данному вопросу. У меня произошла такая же ситуация, не хватало позиций в заказе, написала в службу поддержки, на что они мне так же предложили вернуть деньги, а через пару дней после обращения «письмо счастья». Не могу вернуть остальные позиции, асос не отвечает. Написала жалобу в российский роспотребнадзор. Хочу ещё обратиться туда же, куда и вы обращались)) Сумма моего заказа тоже немаленькая, 17 640 руб.
27.01.2021
Я обращалась в британский роспотреб так сказать. Российский ничего не сделает.
У асоса на сайте где-то есть на них ссылка называется это как-то типа «куда можно обратиться, если мы не смогли вам помочь». Через пол года мне вернули деньги. Аккаунт так и не разблокировали.
27.01.2021
Вы говорите про Retail ADR?
25.11.2021
можете пожалуйста чуть подробнее рассказать как оформить им обращения с такой же проблемой ?
27.01.2021
Да главное, что вернули!!! Поэтому я тоже хочу попробовать к ним обратиться.
Заказываю с асоса с 2016 года, а они накосячили сами и ещё и заблокировали меня, я в ужасе
27.01.2021
Да, про них
11.03.2021
Со мной произошла точно такая же ситуация, только пока что без блокировки. Мы типа ждём до 12 марта...
09.10.2021
У жены заблокировали аккаунт, только у нас зависло в Асос 5 заказов на сумму 43 тыс руб 🤦🏻‍♂️

Поддержка просто объяснила, что подозрительная активность, и ничего более, типа идите делайте чарджбэк через банк, видимо зная, что у нас в России отделы претензий в банках перегружены, и это элементарное затягивание процесса возврата денег.
Оставили заявку на рассмотрении в британском сервисе по рассмотрению претензий. Сам много лет пользуюсь, но вот так что бы безаппеляционно заблокировать аккаунт и отказаться возвращать деньги, это в чистом виде мошенничество.
21.11.2021
Я с 2017 с ними и также поступили!!! Подскажите как вы оставили заявку? Можете пожалуйста примерную инструкцию ссылку 🙏🏾🙏🏾🙏🏾
21.11.2021
Сейчас ноябрь 2021 ) Ситуация не меняется! Тоже самое, обещали вернуть деньги и заблокировали! Без связи, возвратов. Типа если хотите можете вернуть что-то только за свой счёт! Также как и вам ответили один в один типа редко что исчезает отказываем и блокируем! Жесть 😬
18.01.2022
Очень похожая ситуация.
Должны были доставить 6 декабря посылку, пони экспресс не доставили, но утверждают обратное.
В итоге Asos согласился вернуть денежные средства и заблокировал меня. Пытаюсь вернуть через банк.

Где-то 1 год назад была похожая история, Тинькофф вернул мне деньги из собственных средств, а с Asos разбирались они где-то пару месяцев
25.11.2021
та же самая история, у меня было прям явное воровство , доставка пони экспресс, курьер привозит коробку , вскрываю при нем и там упаковка порвана сбоку , а внутри коробки должны были быть часы , коробка от часов развернута лежала , а часов самих нет. Не смотря на то что мы видели это все вместе с курьером и написали с ним претензию к доставке и описали всё как было что коробка повреждена и нет часов, отправил это в Asos и через пару часов получил такой же ответ. Ваш акк подозрительный , деньги возвращать не будем и блокируем Вас. Кто читает , задумайтесь , да все круто там заказывать цены , наличие да и быстро уже доставляют , но знайте , если че потеряется без вариантов , блокировка и денег не вернут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также