Опубликовано 31 Март, 2019 - 13:02

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Сегодня с вами хочу поделиться впечатлением от пользования дебетовой картой Сбера.

Классическая карта самая популярная на мой взгляд, так как низкое годовое обслуживание по сравнению с другими картами... Первый год 750 руб, второй и последующие 450 руб....

Когда я обратилась в банк несколько лет назад за получением карты, то мне рассказали в основном о видах карт. А вот какую карту я хочу: VISA или Mastercard меня даже не спросили... Сделали мне по умолчанию VISA. В-принципе, разницы особой нет, если пользоваться на территории России.. Разница лишь в том случае, если выезжаешь за её пределы... И тогда важно, что у тебя VISA или Mastercard... Дело в том, что на карте VISA акцент идёт на доллар, а на карте Mastercard - акцент на евро...

Значит Сбербанку выгодно иметь дело с долларами, если он по умолчанию изготавливает карту VISA.

 

Чем удобна эта карта? Распространённостью.. Практически у каждого есть карта сбера. Поэтому очень удобно переводить денежные средства кому-либо, для этого достаточно знать номер карты или номер телефона, к которому привязана карта. Например, в кафешке кто-нибудь один расплачивается, а остальные кидают ему деньги на карту, и всё.. Или собираем на подарок учителю, или тренеру, договариваемся кто будет собирать деньги... Удобно...

Но.. это беспроцентный перевод только внутри региона. Если в другой регион направляем деньги на карту, то снимут 1%. А если отправляем через отделение бака, то 1,5% (минимум 30 руб)

Регионы достаточны большие. Они включают в себя далеко не одну область. Например, мы относимся к Поволжскому региону, который включает в себя Самарскую, Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую и Ульяновскую области. Головной офис находится в Самаре.

 

Удобен личный кабинет.... Лёгкий и доступный интерфейс... Можно беспроцентно переводить денежные средства между своими картами, открывать-закрывать вклады. Лимиты тут не предусмотрены...

 

Удобно совершать покупки через инет. А также я провожу все платежи коммунальных услуг, за газ, за домофон, капитальный ремонт, вывоз мусора. Оплачиваю телефоны и интернет... Оплачиваю налоги. Оплачиваю кружки, секции, где занимаются мои дети. И всё это не выходя из дома.... Когда мне нужно - могу распечатать чек на принтере... Если нет принтера, можно в отделении банка в терминале также распечатать чеки, со всех операций, произведённых он-лайн.

 

До ужаса не удобна система кэшбека. Ранее со всех магазинов начислялось 0,5% со всех покупок... Мелочь, а было приятно... Теперь, в 2018 году условия обновились... У меня перестали копиться бонусы Спасибо, и пришлось ознакомить с новыми условиями начисления бонусов Спасибо. Причём только самостоятельно... В отделении банка ничего толком про них не знают. И специалисты не могли помочь квалифицированным ответом... Толком не помогла и горячая линия, потому что там только робот говорит.... Однако со всеми условиями можно более детально ознакомиться на сайте банка.

 

Теперь сделали 4 уровня привилегий программы Спасибо:

1 уровень: Спасибо (проценты возвращаются только с магазинов-партнёров) Никаких условий для этого не нужно выполнять... Но там такой список партнёров, которыми я не пользуюсь, к сожалению(

2 уровень: Большое спасибо (0,5% со всех магазинов, а также магазины-партнёры дают увеличенный процент...) Но нужно выполнять определённые условия. Обязательным условием идёт оборот от 5000 рублей. С этим проблем у меня нет.... Но вот на карте держать не снижаемый остаток в размере 10000 рублей я не хочу.... Так как известно, что все мошеннические махинации происходят именно с картами... Поэтому на картах у меня сумма , нужная мне для повседневных покупок... Или там есть условие использовать ресурсы кредитной карты. У меня кредитки нет, и я не хочу её заводить... И ещё ... Система такая... Выполняешь три месяца подряд эти условия, то только тогда можешь пользоваться привилегиями второго уровня...И тоже три месяца...Получается это нужно постоянно отслеживать и следить за этим....

3 уровень: Огромное спасибо . Ещё больше заданий добавляется, но ещё при этом можно выбрать увеличенный процент на категорию.

4 уровень: Больше чем спасибо... Условия ещё более запутанней... Нужно всё внимательно изучить... Ведь не выполнение какого-либо пункта грозит вас обратно свалить к 1 уровню...(

Короче, программа для меня не удобная, так как кредиткой я не пользуюсь, и не хочу, и большое количество денежных средств тоже не хочу держать на карте в целях безопасности....

 

В данный момент рассматриваю другие варианты карт для получения кэшбека:)

 

Достоинства:

+ Распространённость. Почти у всех есть карта сбера

+ Много отделений сбера, и терминалов. В каждом торговом комплексе есть банкоматы.

+ Удобно переводить не только по номеру карты, а просто зная телефон клиента, к которому привязана карта сбера

+ Бесплатный перевод клиенту банка внутри региона

+ Быстрый перевод денежных средств. В течение одной минуты.

+ Удобный личный кабинет, лёгкий интерфейс

+ Удобно совершать интернет-покупки, оплачивать ЖКХ, налоги и др.

+ Бесконтактная оплата

+ Такую карту принимают все магазины и даже общественный транспорт

 

Недостатки:

- Нет возможности при желании отключить бесконтактную оплату

- Годовое обслуживание карты 750/450 рублей в год.

- Неудобная и замудрённая система кэшбека

- Бывают система сбоя на кассе или отключение электроэнергии, и тогда нужны только наличные(

Достоинства
  • Беспроцентный перевод внутри региона
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Неудобная система кэшбека
__IRINA__рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также