В феврале появилась необходимость завести еще один номер телефона. Выбор пал на оператора мобильно связи Теле2.
Ознакомившись на сайте Теле2 с тарифными планами, я выбрала тариф "Мой онлайн", т.к. он полностью удовлетворял моим потребностям.
Так же на сайте я выбрала свой номер, оформила заказ и пошла в ближайший салон получать свой заказ. Ребята в салоне все достаточно быстро оформили, вставили новую симку в мой смартфон, все настроили и я радостно побежала по своим делам.
Теперь о связи. За все время использования Теле 2, я пользовалась номером не только в Москве, но и в МО и в регионах. Что я могу сказать:
-Ни каких лишних списаний денег и платных подписок не было. Все согласно тарифному плану;
-Я совершала звонки не только в Москве, но и из Москвы в МО, и из Переславля- Залесского, Углича, Калязина, Боровска в Москву. Слышимость была прекрасная. В Угличе МТС пропадал ,а Теле 2 работал;
-Интернет. Иногда подвисает, но не часто и в некоторых местах Москвы пропадает (например, ТРЦ Вегас в Кунцево, Арт- Техноград на ВДНХ). Была в поездке на авто в Переславле- Залесском, Угличе и Калязине. На дорогах между этими городами связь пропадала точно так же как и у Мегафона и МТС;
-Остатки не сгорают, а переносятся на следующий месяц. Если в июне остались не использованные минуты, то они перенесутся на июль. Но если и в июле в их не использовали, то в августе они сгорят, а на август перенесутся не использованные минуты и гб за июль:
- Пока что я не смогла протестировать услуги "Безлимитные звонки на номера Tele2 России" и "Делитесь гигабайтами", но думаю, то и здесь проблем не должно возникнуть.
Вобщем, меня все устраивает в Теле 2 и я надеюсь, что так и будет продолжаться.
Дополнение 08.12.2021
Теперь остатки не сгорают от слова совсем. Но выставить лишние минуты, смс и гб на продажу на Маркет Теле 2 теперь можно только один раз и если их за месяц не купили, то они могут сгореть.