Уже около 2-х лет езжу только на Яндекс такси. Раньше нареканий не было, но в последнее время сплошные неприятности! Самая главная для меня неприятность- это тариф "детский". С одной стороны удобно, не нужно переживать, что водитель не прочитает комментарий.. НО! В час-пик часто этот тариф недоступен, а если писать в комментариях про кресло или бустер, водители приезжают недовольные, что не заказали по-детскому тарифу! Был случай, когда водитель просил доплаты наличкой, лично ему, в размере 50 рублей. Получается, что в час-пик с детьми тут ездить крайне нервное мероприятие. Второе. Я не знаю, зачем там стоит функция выбора кресла по возрасту, в итоге приезжают машины с какими попало креслами. Например для ребенка 6 лет приехала машина с креслом до 3 лет, ребенок еле влез и ехал с крайним дискомфортом.
Кроме детского тарифа, заметила, что выросли цены. Видимо раскрутились, обзавелись постоянными клиентами и цены подняли.
В общем вывод- пока не нашла ничего удобней, езжу на нем. Но вопросом сильно озадачилась, ищу хорошее такси. Тем более после последнего случая, когда попался не адекватный водитель, начал возмущаться, что машина его, по-этому хочет и курит! И это на детском тарифе! Мы попросили нас высадить. ОН ВЫСАДИЛ НАС ПРЯМО НА ДОРОГЕ, даже не припарковавшись! Оставили жалобу, ответа и реакции от руководства нет. Это стало последней каплей.