Опубликовано 7 Сентябрь, 2020 - 17:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Сегодня я хотела бы поведать Вам о моем опыте совершения покупок на маркетплейсе goods. Его посоветовали в общем чате, и по началу, я не придавала ему какого-либо значения. Однако, месяц назад я искала корм для своей собаки, и цены везде были одинаковые. Goods предлагал выгодное предложение-500р. на первый заказ от 5000р. Мешок корма для собаки (12кг.) стоил как раз 5350р. Я указала свою почту, зарегестрировалась на сайте и получила свой промокод на первый заказ.

Сайт Goods прост в навигации, не раздражает глаз яркими цветами. Положив нужный мне мешок корма в корзину, я сразу же приступила к оформлению заказа.

Сайт сразу предлагает поле для промокода, а так же информирует покупателя, сколько бонусов (1 бонус=1 рубль) получит покупатель, в том числе, если оплатит покупку онлайн. Разумеется я выбрала онлайн оплату и курьерскую доставку. Удобно, что можно выбрать примерное время доставки в подходящий день.

В назначенный день приехал курьер не с мешком корма, как я привыкла, а с коробкой, в которой лежал мешок корма. Было очень неожиданно.

Позже, я написала отзыв на корм, за что получила дополнительные 100 бонусов. Кстати о бонусах. Если Вы их не списываете в течении месяца, то они сгорают. На мой взгляд, это крайне неудобно, как и то, что начисление бонусов происходит в течении двух недель.

Свой следующий заказ я хотела сделать в сентябре, заодно, списав все накопившиеся бонусы. Я положила в корзину нужный мне товар, о чем позже goods заботливо информировал меня по почте (маркетплейс в принципе будет вам постоянно напоминать своей рассылкой, за что я отправила его в спам). Однако, в сентябре с сайта исчез не только нужный мне товар, но и все подходящие аналоги.

Свою следующую покупку, со списанием бонусов я совершила пару дней назад: крем для лица и мыло для лап. Я списывала сразу все, что есть, поэтому, скидка вышла приличная-731р. За доставку BoxBerry пришлось заплатить 99р.

На удивление, маркетплейс заботливо доставил мне 2 коробки с моими товарами, а не все сложил в одну.

Но что больше меня поразило-огромная коробка для маленькой бутылки мыла для лап! Это же сколько пленки вложили в коробку, и сколько такая коробка заняла места в машине... Как по мне-это какой-то определенный вид упаковочного извращения в 2020 году. Данный гель Petshop доставлял в коробке, в разы меньше размерами, и в которую бутылка легко помещалась.

Подводя итоги:

Я не могу сказать, что я в восторге от данного маркетплейса. Эффекта "ВАУ" не было, я не в восторге от доставки. Во многих интернет-магазинах доставка происходит в те же или меньшие сроки. Впечатляет (в плохом смысле слова) страсть к коробкам в эру заботы об окружающей среде, осознанного потребления и прочих экологичных веяниях. Из очевидных плюсов могу отметить разве что консолидацию покупок, и бонусы. Все же их наличие (пусть и в ограниченный срок) играет на руку шопоголикам. А так же отсутсвие звонков от операторов с вечными подтверждениями заказа.

Я рекомендую данный маркетплейс, но лично для меня он-не панацея, а обычный сайт, не имеющий особых преимуществ.

Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Можно все купить одним махом
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Бонусы сгорают через месяц
  • Навязчивая рассылка
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
Lesarinaрекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также