Опубликовано 25 Февраль, 2021 - 10:44

Груз отправили 21 января, ориентировочная дата прибытия 4 февраля. Прибыл 11 февраля. Груз пришел разбитый. Заказывали двери в интернет магазине, которые полностью оплачены. Естественно разбитые и поцарапанные двери забирать не стали. Акт о повреждении груза оператор ТК Кит составлять отказался, мотивирую тем, что акт составляется только в том случае если я груз получаю. Магазин без акта ничего предпринимать не хочет и связавшись с ТК Кит они получили информацию, что я просто отказалась от получения. Заплатила 12000 и решила его просто не получать.

Написала письмо в ТК КИТ в отдел логистики, на электронную почту указанную на их сайте - МОРОЗ полный.

Не связывайтесь с этим перевозчиком. Не представляю, как надо обращаться с грузом чтобы разбить обрешетку, порвать заводскую картонную упаковку и при этом отказываться составить акт.

Единственно, что смогла сделать, это сфотографировать повреждения.

Недостатки
  • Не решают проблемы
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Портят груз
Gelya_555не рекомендует
Читать все отзывы 519
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 519
Смотрите также