Компания прописана в 56 российских городах, согласно данным с официального сайта перевозчика, машины на улицах на глаза попадаются очень часто. Иногда, даже слишком часто. Поэтому при текущей необходимости решил воспользоваться их услугами, чтобы добраться из одного регионального населённого пункта до международного аэропорта областного центра и слетать на Новогодние праздники и каникулы в другой город. Рейс на самолёт был запланирован на утро и чтобы заблаговременно добраться до аэропорта, воспользовался
мобильной версией Ситимобил, а не как раньше обычным звонком на их контактный телефон. Скачать и установить его на смартфон всего за несколько минут можно из нескольких источников. Приложение бесплатное, понадобится регистрация, введение данных своего E-mail и после этого можно сразу приступить к заказу, указав желаемую точку отправления и место прибытия. Всё довольно просто и не вызывает лишних вопросов.
Казалось бы, очень удобно и то, что сразу можно увидеть все машины Ситимобила, находящиеся вблизи от места нахождения клиента, что по замыслу создателей мобильного приложения должно было «вселять надежду» на быстрый отклик и доставку до места назначения.
Обрадовался, что в 5 часов утра мне не потребуется переживать относительно самой возможности оперативно, с комфортом и своевременно добраться в аэропорт из малолюдного места, когда другой общественный транспорт от ближайшей остановки отправляется не ранее, чем через час и на нём добраться в аэропорт получается практически впритык к окончанию регистрации. Ввожу точки отправления и прибытия, выбираю минимально-возможный тариф поездки, жму кнопку «заказать», вижу на карте поблизости три машины такси Ситимобил и продолжаю сборы, чтобы выйти, как только мой заказ будет принят. Минимальный тариф, который можно было выбрать, кстати, оказался ровно в 1,5 раза выше, чем реальная стоимость перевозки на такси по маршруту в аэропорт или обратно даже посреди ночи (часто езжу, поэтому знаю это наизусть). Через 10-12 минут глянул в смартфон, там крутится колёсико «поиск машины», но все три машины такси продолжают «упорно дежурить» в тех же самых точках, никуда не двигаясь. Видимо, водители решили подождать, пока их ранний клиент, которому больше добраться до аэропорта в это время фактически больше не на чем, весьма скоро и «окончательно созреет», занервничает, что может опоздать и закажет машину по дорогому тарифу «бизнес-класс». Продолжаю спокойно собираться дальше, одеваюсь (на улице морозец, минус 18 град.С) и выдвигаюсь на исходную позицию к заявленной начальной точке старта машины. Заглядываю попутно в смартфон и вижу в приложении Ситимобил, как все три машины с интервалом в 1-2 минуты медленно разъезжаются в разные стороны к «более хлебным местам», а мобильное приложение «радостно» сообщает, что «поблизости машин нет», желает мне «удачи» и рекомендует «попробовать поискать позже»… Не особо раздумывая, воспользовался альтернативным способом: доехал хорошо, вовремя и гораздо дешевле, чем у Ситимобила. Как-то особенно рьяно рекомендовать такой «услужливый сервис» для ответственных поездок не хочу, не смотря на то, что ранее несколько раз, но в дневное время, да при множестве конкурирующих перевозчиков, удавалось добраться до мест назначения вполне нормально и без происшествий, хотя водители такси не гнушаются нарушать правила дорожного движения, лихачить и создавать угрозу безопасности перевозимым пассажирам.
Отзывы о многом, интересном и не очень, есть в моём профиле.
Одних только фильмов там более 160 штук – на самый разный вкус.
Здравствуйте! У водителя, как правило, нет возможности выбирать заказы – они назначаются, за редким исключением, автоматически. Просто дело в том, что система назначает заказ ближайшему подходящему водителю в определенном радиусе от точки. Однако подходящих (свободных и соответствующих тарифу) машин может и не быть рядом.