Опубликовано 16 Июнь, 2023 - 16:33

Очень опечален своим выбором доставки...Решил довериться без задней мысли доставке Авито! Выбрал не из за цены, а просто хотел попробовать. В итоге, что имеем. Заказал я оказывается, через шарашкину контору, без логистики, тех поддержки.

Мой заказ из соседнего города, до которого ехать не больше 150 км везут уже более 6 дней!!! Причем срок стоит бешеный 23 июня!!!!! Я прекрасно понимаю, что 6 дней в целом еще не много... Но как тут не паниковать с такой репутацией Exmail ???

 

С 13 июня стоит статус " Выдано Курьеру " Дальше движений нет. Судя по отзывам - это частое явление после, которого посылки либо не приходят либо приходят через месяц.

 

Уважаемое авито, у меня отношение к вашему сервису очень положительное, но этот момент тревожит ВСЕХ кто использует авито доставку.

Не хочу бить тревогу, но требую , чтобы мне сообщили ПОДРОБНУЮ информацию где находится посылку, которую я приобрел????? Было бы проще если бы я сам бы уже доехал до этого города.

При переносе срока доставки, сразу же обращаюсь Роспотребнадзор

ЖДУ ОТВЕТА

 

Посылка пришла 20 июня!

Моя почта Авито [ссылка]

Достоинства
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
  • Вполне приемлимо
  • Ни одного положительного отзыва
  • Своя упаковка в пунктах выдачи
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Phlegelне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
16.06.2023
Здравствуйте. Писать свои личные данные в открытом доступе небезопасно. Сроки доставки вашего заказа не нарушены. Чтобы проконсультировать вас более детально, нам нужно убедиться, что вы являетесь владельцем данного профиля на Авито. Пожалуйста, напишите нам в лс. Уточните, вы привязывали банковскую карту или Яндекс.Деньги к этому профилю? Если да, назовите последние четыре цифры карты или кошелька.
17.06.2023
Ха-ха))) А зачем Вам информация по карте и кошельку? Компенсацию по умолчанию всучить (знаю по собственному опыту!)? И затем тут отписаться, что проблема у покупателя замечательно разрешилась?))) А прсылочку, как всегда, себе прижучите? Ужасный сервис, где процветает воровство посылок!!
Официальный представитель Авито
18.06.2023
Эта информация необходима, чтобы понимать, что профиль принадлежит владельцу. У нас отсутствует доступ к посылкам пользователей. С ними работают службы доставки.
18.06.2023
Вот дорогие пользователи - яркий пример шаблонной отписки от авито!))) Деньги берут, а ни доступа к данным по посылке, ни ответственность за нарушение сроков доставки не несут...((( Вопрос "с кого спросить", если ехмайл кивает на авито, а авито - на ехмайл?? И, опять же, причем тут принадлежность кошелька и профиля? .. И вот так Вам постоянно и будут отвечать, а потом (если повезёт.. ) выплатят компенсацию на "утончённый кошелек" и будьте счастливы..))
18.06.2023
Здравствуйте! Можно уточнить точнее где находится сейчас моя посылка????? Как можно везти так долго .
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также