Заказал на яндекс ноутбук: HONOR MagicBook X 15 BBR-WAH9 (Intel Core i5 10210U/15.6"/1920x1080/8GB/512GB SSD/Intel UHD Graphics/Windows 10 Home), 53011VNJ, серый
за 53к примерно.
Думаю, вот удобство то какое, доставят в течении 2-3 часов ведь там есть экспресс доставка.
В общем провисел заказ в течении одного часа в статусе "собирается" потом его передали курьеру. Прошли долгие минуты ожидания желанного ноутбука, а точнее их было примерно 10 минут, после которых преступный гений в лице таксиста, он же ЭКСПРЕСС доставщик, отметил что заказ доставлен.
Служба поддержки Яндекс тупит и не может посмотреть трекер и отследить заказ(за 10 минут по пробкам в Москве никак не добраться от Котельников до Срогино)
Написал им в поддержку - сказали ждите день.
Прошел день, развлекался тем что переписывался с чат-ботом(?) Яндекса, который извинялся как мог и говорил о каких то СТАРШИХ специалистах, с которыми связаться нельзя. Эти СТАРШИЕ типа занимаются решением моей проблемы.
Позвонил ровно через сутки после моего первого звонка, говорят ждите день. Теперь оказывается нужно ждать 2 дня.
Позвонил через 2 суток результат тот же, "ждите еще день". Оказывается они повысили приоритет моей заявки (божечки, спасибо). А нельзя было сразу задать максимально высокий приоритет? Ведь ситуация явно криминальная, а какой приоритет выше криминала? Что нужно сделать, чтобы сразу начали работать над заявкой с максимальным приоритетом? Убить клиента?
Итог: пошли третьи сутки ожидания ЭКСПРЕСС-доставки. Ноутбука нет. Служба поддержки как роботы (зачем платить больше, если результат одинаковый?), ничего конкретного сказать не могут.
Согласен, что у яндекс удобные сервисы, но работа с клиентами ужасна. Например, в такси набирают всех, в том числе и всяких проходимцев.
Не понимаю одного, почему яндекс не может вернуть мне деньги или выслать новый ноутбук? Ведь ясно по их трекеру, что товар не был доставлен.
На мой взгляд было бы правильно вернуть мне деньги или выдать новый ноутбук, а с курьером разбираться сами без моего участия. Хотя так поступила бы компания, для которой клиенты действительно важны, а не только на словах, как у Яндекса.
Вывод: никакой предоплаты, оплата только при получении.
На третий день пойду к адвокату.