Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 11:29

12.12.2022 сделал заказ на картридер. При оформлении заказа было предложено провести оплату, что я и сделал через систему быстрых платежей Сбербанк. Через какое-то время мне на email пришла информация из яндекс-маркета, что заказ аннулирован в связи с отсутствием оплаты за товар. Я обратился в службу поддержки яндекс маркета за разъяснениями, мне посоветовали обратится в мой банк. Оператор сбербанка сообщила мне, что деньги ушли на счет яндекс маркета (никто их не замораживал) и доказательством оплаты является чек по проведенной операции. Я направил повторное письмо в службу поддержки яндекс маркета и приложил к нему чек. Получил очередную отписку. Хоть сумма и небольшая, но факт остается фактом: на данный момент у меня нет ни денег, ни товара. "Спасибо" яндекс маркету(((

Недостатки
  • Украли деньги
Баграмне рекомендует
Читать все отзывы 3296
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Баграм!

Повторно всё проверили - по заказу картридера оплата не прошла, деньги мы не получали, они действительно заморожены на стороне банка и через некоторое время вернутся на ваш счёт
18.12.2022
Заказ 165932890 ждёт вас до 20.12 по адресу: Ташкентская улица, 24к1. Код получения — 78748. ya.cc/m/3pysrG. Уважаемый Яндекс Маркет. Научитесь работать. Несмотря на то, что по Вашей информации заказ был аннулирован, я его уже получил (вовремя), значит оплата прошла!!! Правда, я заказал аналогичный товар в другом месте и теперь у меня два одинаковых картридера. Ещё раз прошу, не вводите людей в заблуждение, научитесь работать!!!!!!
Баграм, видим, что заказ 165932890 вы получили и оплата по нему прошла корректно, деньги списались с вашей карты. Заказ 165932282 был отменён, так как не был оплачен в течение 30 минут. Платеж по нему отменён тоже, деньги с карты не списались
Другие отзывы
Читать все отзывы 3296
Смотрите также