12.12.2022 сделал заказ на картридер. При оформлении заказа было предложено провести оплату, что я и сделал через систему быстрых платежей Сбербанк. Через какое-то время мне на email пришла информация из яндекс-маркета, что заказ аннулирован в связи с отсутствием оплаты за товар. Я обратился в службу поддержки яндекс маркета за разъяснениями, мне посоветовали обратится в мой банк. Оператор сбербанка сообщила мне, что деньги ушли на счет яндекс маркета (никто их не замораживал) и доказательством оплаты является чек по проведенной операции. Я направил повторное письмо в службу поддержки яндекс маркета и приложил к нему чек. Получил очередную отписку. Хоть сумма и небольшая, но факт остается фактом: на данный момент у меня нет ни денег, ни товара. "Спасибо" яндекс маркету(((