Я не буду долго описывать безобразное отношение СберЛогистики к клиентам, взятым на себя обязательствам, бесконечное изменение пунктов выдачи по мифическим причинам и прочие недостатки. Об этом уже много написано и все это правда.
Хочу дать совет тем, кому эта компания доставляет посылки с iHerb - не тратьте ваше время на бесконечные пустые разбирательства со СберЛогистикой, пишите сразу в iHerb в форме обратной связи на сайте. На нас с вами СберЛогистике тотально наплевать, а вот на контрагента - крупную международную компанию уже нет.
В iHerb хорошо поставлена работа с клиентами, они быстро реагируют на проблему. И вот тогда волшебным образом становится возможно доставить вашу посылку в тот постомат, который вы указали при оформлении посылки на сайте.
Будьте готовы к тому, что СберЛогистика будет врать iHerb о том, что они не смогли с вами связаться по указанному телефону. К претензии можете сразу прикрепить скриншот смс об изменении ПВЗ, скриншот журнала звонков, если они связывались с вами по телефону. Если вы все же хотите пообщаться сначала со СберЛогистикой, не используйте чат на сайте, в нем не сохраняется история переписки, пишите им в Телеграм (значок над значком чата), тогда к претензии в iHerb вы сможете приложить и переписку.
Всем удачи!