Опубликовано 11 Декабрь, 2018 - 18:39

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    400 рублей

С 2011 года я являлся клиентом компании "МТС". Да, были минусы, были плюсы, но господи, как же я ошибался, когда считал глобальной проблемой то, что интернет МТСа медленно работал в лесопарковой зоне рядом с городом и терял связь в квартире.
Пару месяцев назад друг мне посоветовал "Тинькофф Мобайл". Мне тогда понравилось, что там можно выбирать себе пакеты подключенных минут и гигабайтов, я считал, что переплачиваю МТСу 370 рублей за тариф "Хайп", поскольку практически не тратил ни минут ни гигов, а так как я являюсь клиентом данного банка, то и решил, а почему бы и не перейти на соответсвующего оператора. С этого и начались мою злоключения.

1) Сим-карту мне доставили довольно-таки быстро, однако курьер "забыл" меня предупредить, что предварительно надо проверять свои данные в МТС. В итоге через две недели переноса старого номера, оказалось, что номер не может быть перенесён и мне нужно идти в салон МТС для подтверждения данных и потом ждать еще неделю. В итоге, новую сим-карту я подключал в районе трёх недель.

2) Скорость интернета. Это вообще пушка. Вот такая скорость у меня была месяц назад днём около Санкт-Петербурга.

Написал в техподдержку, через пару дней получил ответ, что "всё исправили". Тогда же я решил еще раз заценить скорость - вуаля:

Я конечно понимаю, что мы не Япония, но на секундочку, подобная скорость это уровень 3G 2010-2012 годов, но никак не ЛТЕ.
Тем не менее, никаких улучшений не последовало. Про скачивание приложений с апп-стора я вообще забыл, Discord с такой скоростью телефон вообще не загружает, сегодня, после того, как песня из ВК у меня грузилась в районе 6-7 секунд, решил снова замерить скорость:

200 килобайт в секунду 😊
Что меня позабавило, так уровень операторов, которые вкидывали мне тупо копипасту с методички, про "нагрузку на сеть".

И которые даже не читали того, что выше писали мне их коллеги 😊

В итоге, получил такой ответ:

Нормально, да? Извините, я Вам случайно отрезал здоровую ногу, я просто молодой врач и не могу отличить еще гангрену.
Также могу отметить, что их ЛТЕ смартфон у меня вообще иногда не хочет ловить без перезагрузки сети.
В общем, как говорится, скупой платит дважды. Не хотел "переплачивать" за МТС - получил за те же деньги кота в мешке. Тинькофф это неплохой банк, но совсем не оператор. Никому не советую.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгий поиск сети
  • Не так выгодно, как кажется
  • Низкая скорость интернета
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Режут скорость
Easterrrне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2018
Что дальше от Тинькова, то лучше!
12.12.2018
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему сложилось такое мнение?
12.12.2018
Здравствуйте.

Услуги связи, а в частности — интернет, является неотъемлемой частью нашей жизни.
Предоставление качественных услуг является главным ориентиром.

Коллеги связались для уточнения деталей и предоставления решения по возникшей ситуации.
Вопрос держим на контроле, ожидаем результатов теста и обратной связи.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, у нас получится изменить впечатления о продукте в лучшую сторону.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
13.12.2018
Я не думаю, что Вы сможете решить данную проблему. Конечно, можно ссылаться на то, что у меня не та модель телефона/не тот город/не то местоположение, но за полтора месяца ситуация НИКАК не изменилась, хотя мне Ваши сотрудники еще тогда обещали, что "всё исправят". Вы наверное клиентов совсем за идиотов считаете, потому что я не знаю кем надо быть, чтобы не понимать, что подобную проблему можно решить только увеличением количества станций в регионе, а не отписками из методички про "нагрузку". После Вашего вчерашнего звонка у меня как не было скорости интернета, так и нет её, несмотря на полные полоски сигнала и надпись ЛТЕ.
13.12.2018
Работа по исправлению ситуации находится в процессе. Сегодня с вами свяжутся коллеги для получения дополнительной информации по возникшим ограничениям. Надеемся на ваше понимание и взаимодействие.
17.12.2018
Да ладно, я сам уже исправил ситуацию - сходил купил сим-карту другого оператора. А то уже с пятницы жду, когда Вашему техническому отделу передадут скриншоты замеров скорости.
08.07.2019
Выкинь свой калькулятор в мусорку. Интернет летает, что на 3g, что на 4g. Нормально всё переключается между сетями. Всё работает отлично. Единственное, что мне не нравится, так это стоимость опций или пакетов, кому как нравится. Приходится либо вырубать инет и только звонить, или наоборот. Для примера, у меня тариф в мегафоне включает 1000 минут, 1000 смс и безлимитный интернет с возможностью раздавать его кому угодно. Всё это стоит 290 рублей в месяц. Если убрать безлимитный интернет и довольствоваться 25 Гб, то стоимость упадёт до 120 рублей. По ценам мегафон сейчас рвёт всех.
12.12.2019
Лол)) где ты такие тарифы нашел? Мегафон был и остается дорогим оператором, равно как и другие из этой тройки. За 300₽ он даст минут 300 и пару гигов. Мегафон – дно, их преимущество только в покрытии
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также