Так случилось, что делая заказ на АлиЭкспресс в подарок своему сыну, я выбрал доставку со склада в Москве, думая, что так будет быстрее. Заказал был быстро отправлен, затем через 3 дня я уже знал склад где он находится и какая служба его мне доставит. Да только это было самое начало квеста под названием "попробуй забери свой товар у нас", который мне "любезно" предложила данная... компания. Пообщавшись с менеджером, я попросил передать мой товар в службу самовывоза, на что менеджер мне сказала, ок, без проблем, в течение 2-х суток ваш товар будет доступен для самовывоза. Ага, как бы не так! ДР сына приближался, я боялся не успеть получить его подарок в срок, звонил раз 20 в эту службу, просил войти в мое положение и объяснял, что я не могу подвести своего ребенка. На что мне деликатно сообщали, что они все понимают, но товаров много, не успевают разобрать. Минуточку, подумал я, но ведь вы сами мне сказали, что срок 2-е суток! Вот же письмо вашего менеджера. На это мне был дан безапелляционный ответ, что это неверная информация, и что срок для передачи товара составляет 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Потом правда поправились, сказали, что это много, конечно, но ждите еще 3-5 дней. Уговоры не помогли. В итоге, сыну этот подарок я так и не смог подарить, так как понятия не имею когда смогу получить товар. "Спасибо" вам большое, вы настоящие "профессианалы" доставки. На данный момент я уже 5-й день ожидаю перемещения товара на пункт самовывоза. А через 2 дня у меня истекает защита покупателя, буду писать в алиэкспресс, чтобы вернули деньги. Ведь товар я не получил. Так что кто столкнется с данной курьерской службой, имейте все это в виду. Даже всеми обруганная последними словами "Почта России" уже научилась более-менее укладываться в разумные временные рамки.