Опубликовано 12 Май, 2024 - 23:35

Я сделала заказ в интернет-магазине косметики 26 апреля. На выбор были 2 варианта доставки - курьерская почтой и еще какая-то. Выбрала почту , так как при оформлении это был самый быстрый способ доставки (должны были привезти 29 апреля), я решила не рисковать перед майскими и оформила через почту.

 

Дальше самое интересное - 29 апреля почта выдала только трек номер (то есть заказ взяли в работу через 3 дня после его оформления), но это мелочи. Датой доставки было 3 мая. Ну думаю ок , по треку все отслеживалось. Время доставки с 9 утра до 18 вечера , то есть сиди дома весь день и жди. Я ждала. Никто ничего не провез и не позвонил. Потом вечером пришла смс , что дата доставки 4 мая.

4 мая мне утром позвонил курьер и мы договорились о времени (вторая половина дня). Сижу жду. Никого нет. Тут смс - дата доставки 10 мая!!! Почти через неделю!!! А по треку неудачная попытка вручения.

 

Тут начались нудные звонки на горячую линию.

 

В итоге сегодня 13 мая , где моя посылка почта не знает , по треку доставка запланирована (даты и времени нет). Оставила кучу жалоб, претензий и тд- толку нет.

Ну и конечно же забрать самостоятельно нельзя , а чтобы отправить посылку в отделение почты для самовывоза тоже нельзя , так как никто не знает где эта посылка.

 

Короче , это жесть. Самая худшая организация в нашей стране

Достоинства
  • Нет ни одного
Недостатки
  • Врут в отчетах на сайте
  • Забили на клиентов
  • Не найти виновного
  • Не предупредили
  • Не укладываются в заявленные сроки
  • Невозможно отследить посылку на сайте ЕМС
  • Невыполнение заявленных обязательств
  • Непрофессиональный подход к работе
  • Никто ни за что не отвечает
  • Ноль сервиса
  • Полная безответственность
  • Полный бардак в структуре
Алёна 134не рекомендует
Читать все отзывы 552
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 552
Смотрите также