Опубликовано 13 Июль, 2020 - 17:00

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго всем времени суток!

 

Редко пишу отрицательные отзывы, но другой в данном случае был бы ложью.

 

Про оператора Теле2 слышала давно. Опросила тех, кто пользуется, кроме низкой цены, плюсов не выявила и благополучно забыла. У моей мамы был их интернет на планшете, а точнее его не было, и она сразу вернулась к своему оператору.

 

Шло время, Теле 2 активно себя рекламировал, как-то разговорилась я с одним абонентом, и расписал он, какой это чудесный оператор, что связь ужасная в прошлом осталась, они вышек понастроили, теперь все прекрасно. Я и решила попробовать, сама виновата.

 

Плюсы:

 

1. Низкая стоимость. Правда, при таком качестве услуг должна быть ещё ниже, раза так в четыре: вроде, интернета почти нет, но ты за него почти и не платишь.

2. Программа лояльности, разные плюшки - были. Был бесплатный кофе по понедельникам в Шоколаднице, была поездка на такси, кажется (эту акцию не застала), сейчас ничего стоящего.

3. Быстро возвращают деньги, если не тот номер оплатил. Вот это прям приятно было: ошиблась как-то раз в одной цифре, решили вопрос по телефону, минут за пять.

4. Вежливые компетентные сотрудники в салонах связи. Кроме одного, который пользовался тем, что знал мой номер как работник оператора и звонил с сомнительными предложениями.

 

Возможность продавать неиспользованный трафик, уходить в минус, обещанный платеж и пр. подобное к плюсам не отношу, это есть и у других операторов. Кстати, минуты почти не продаются. А Обещанный платеж, не знаю, как сейчас, но был платным. В общем, никаких особых преимуществ перед другими.

 

Минусы:

 

1. Интернет. Очень-очень плохой интернет, и он становится все хуже. Забыла, когда я видела в интернете картинки. Ужасно загружаются. Шкала интернета в последнее время в основном пустая/почти пустая. Неожиданно: Теле 2 неплохо "берёт" в метро. Видимо, чем глубже под землю, тем лучше их связь. Возможно, головной офис и основные вышки располагаются в аду.

2. Им плевать, что у них очень-очень плохой интернет. Я много раз звонила, писала. Эффекта это никакого не дало. Я оставляла по телефону заявки, но на самом деле, никто их не фиксировал - при следующих звонках сотрудники не видели. Что мне только не советовали сделать, при каждом звонке что-то новенькое, перечислять можно бесконечно. Простой эксперимент с подключением к другому интернету показал - нет: дело не в том, что нужно очистить память (вручную по каждому приложению), не в том, что надо проверить настойки и пр. Кстати, меня периодически просили измерить скорость интернета с помощью отправленной ими ссылки. Интернет был ниже всех возможных параметров. Это тоже нигде не фиксировали, в очередной раз проводить замеры я отказалась. Просто политика такая - не помочь абоненту, а, как угодно, от него отделаться.

 

Это основные моменты, а так: деньги со счета не исчезают, приложение не самое удобное - обычное, стоимость тарифа повышают не очень часто. Кстати, пыталась выяснить, как изменилась цена - не удалось, узнала только по факту. Как-то сотрудница бросила трубку, хотя я ей не грубила. Написала об этом, извинились и провели с ней разъяснительную работу. Уверена, что провели.

 

В общем, отношения наши с Теле 2, как плохой брак, держались на финансовых моментах и лени. Деньги на балансе закончатся, и мы наконец разойдемся, надеюсь, уже в следующем месяце. Придется лень свою преодолеть и подобрать другого оператора и тариф. Номер, наверное, сохраню, надеюсь, с этим проблем не возникнет. Первое время было ничего, но интернет становится все хуже, пока совсем не исчез, пора прощаться.

 

Спасибо, что читаете. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем связываться с Теле 2.

elena361986не рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также