Опубликовано 18 Март, 2020 - 17:42

Доброго времени суток, инвесторы и просто интересующиеся) С фондовым рынком знакома давно, еще задолго до того, как стала пользоваться брокерскими услугами от Сбербанка. Установив приложение Сбербанк- Инвестор в 2018 году, я была приятно удивлена простым и понятным интерфейсом. Приложение работало исправно, быстро подгружался фондовый рынок и счёт, можно было отслеживать онлайн без задержек волатильность акций и последние новости связанные с эмитентами. Иногда были подвисания, но совсем незначительные, это мелочи, по сравнению с тем, что стало с приложением в связи с постоянными апдейтами "Инвестора"

Сначала не подгружался счёт вообще, то есть, на счете было 0 рублей_0 копеек, спустя некоторое время в приложение вообще невозможно было зайти, выскакивало сообщение - пароль не верный, пользователь не найден. Зайти удавалось с 10, а то и 20 раза. На счетах пусто, рынок акций вообще по нулям, "выбрасывало" каждую минуту. Мое терпение лопнуло и я решила обратиться в чат-поддержку, на мои сообщения с просьбой помочь разобраться со счетом никто не ответил. Писала много сообщений, все остались без ответа. Тогда я попробовала дозвониться с поддержку брокерского обслуживания, всё тщетно, оператор общей поддержки Сбербанка переводила меня на линию, но дозвониться мне так не удалось, все что я слышала в трубке : "Оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 минут, оставайтесь на линии...." в течении часа непрерывного ожидания. На счетах пусто, у меня паника, звоню в общую поддержку Сбербанка, пытаюсь узнать, как вообще можно связаться с брокером помимо телефонной связи, ответ меня поразил : " Вы можете подъехать в офис, но адреса у нас в свободном доступе НЕТ!............ЗАНАВЕС)))))

Lis@не рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также