Опубликовано 12 Май, 2015 - 21:51

Многие говорят, мол зачем заморачиваться с грудным вскармливанием, если изобрели современные адаптированные смеси? Так что же вы сами, господа, не питаетесь ролтоном и дошираком, их ведь тоже изобрели как бы для еды...

Грудное вскармливание ребенка это так же естественно, как нормальное полноценное питание для взрослого. Но это и намного больше чем питание! У груди ребёнок чувствует тепло и запах мамы, грудь его кормит, успокаивает, развлекает, развивает физически, у груди он общается, чувствует себя наиболее защищённым и нужным. Он чувствует себя в безопасности! А это, согласитесь, одно из необходимых условий в новом неизведанном мире. Первая любовь ребенка - это грудь, потом он переводит это чувство на маму, затем на близких, и уже став взрослым - на другого живого человека. Он становится способным дарить любовь другим людям! Задумайтесь, какой старт этому чувству может дать бутылочка смеси, к чему будет привязан ребенок и как в дальнейшем он будет выражать свою любовь к близкому человеку?

На сегодняшний день открыто более 400 компонентов грудного молока, которые получает ребёнок. Все вещества имеют высокую биодоступность и очень высокий процент усваивания. Самая дорогая и самая лучшая адаптированная смесь содержит всего около 40 компонентов, имеющих намного меньший процент биодоступности. Это значит, что, к примеру, из грудного молока кальций усваивается на 100%, а из смеси всего на 30%. Как думаете, есть разница?

Ведь все, что получает ребенок с питанием, влияет на развитие его мозга, эндокринной системы, иммунитета, пищеварительных органов и т.д.

! Комбинация компонентов (гормоны, имуноглобулины, бактериальный состав и т.д) меняется не только с возрастом ребёнка, но даже во время одного кормления! Ученые до сих пор не могут обьяснить как, но это факт. Именно в конкретную минуту ребенок получает именно то что ему требуется прямо здесь и прямо сейчас. Ни одна даже самая лучшая смесь этого не умеет. Ваш организм словно считывает информацию с малыша через поцелуи, прикосновения, общий воздух и даёт ему больше иммуных антител, если вдруг у него вирус.

У меня удачный опыт грудного вскармливания и он ещё продолжается. Мне нравится, меня все устраивает и меня ничего и никто не волнует. Я делаю то, что мне нужно и никого не слушаю. Не потому, что так рекомендует ВОЗ, консультанты и т.д., а потому, что на собственном опыте делаю и убеждаюсь, что нам это подходит, вижу, что это работает.

Или слушаю того, кто знает. Хотя в моем окружении также полно народных "знатоков" сующих свой нос не в своё дело, от которых были только проблемы.

Повезло? Нет.

Мне хватало трудностей и тысяч вопросов, с которыми сталкивается каждая молодая мама. Но девочки! Сегодня не каменный век! Не выходя из дома можно выучить китайский, не то что посмотреть и почитать, как грудью кормить, что делать и чего не делать!

У вас не сложилось? Значит не хотели!

Многие мамы ведут себя как дети, хотя посмотришь - вроде бы взрослые женщины...или нет? Прежде чем последовать совету, спросите себя откуда этот человек знает то, что советует? Вот вам и ответ:

⚫ Врачей не обучают как кормить грудью, их учат работать с искусственным вскармливанием. Детское питание и медикаменты это многомиллиардный бизнес, в котором вы всего лишь денежный донор, а врач имеет приятные бонусы от втюхивания смесей и таблеток. Ваше грудное вскармливание нужно, выгодно и полезно только вам и ребёнку. Спросите своего педиатра, почему он как медик не руководствуется нормами ВОЗ, рекомендующей кормить грудью до 2-х лет и более. Ответ будет очень интересным. И скорее всего лживым. Он скажет, что это для неразвитых стран, где проблемы с питанием (ув.доктора и все, кто верит в эту чушь, пожалуйста, покажите мне, где на сайте ВОЗ написано что грудное вскармливание это для неразвитых стран?! Где вы это прочли?)​

Скриншот с сайта ВОЗ

⚫ Старшее поколение, наши мамы и бабушки, они конечно не виноваты. Интернета тогда не было, информация (неверная) была только у врачей, а государству нужны были работники, а не кормящие декретницы, поэтому слушать старшее поколение, в большинстве своем откормившее из бутылочки я бы тоже не советовала.

⚫ Подруги могут дать дельный совет, в случае личного успешного опыта грудного вскармливания хотя бы год. Но часто таких в нашем окружении или мало или нет вообще (за что опять же, спасибо врачам). У меня было несколько знакомых, кто кормил до года, но их советами я не пользовалась, а пошла по своему пути.

Откуда же брать информацию? Интернет Вам в помощь, мамы! (сайты ЛаЛечеЛига, АКЕЫВ, е-лактация). Консультанты по грудному вскармливанию и их сайты. На худой конец опытные в этом вопросе мамы, хотя бы с того же Бебиблога, если нет реальных.

Телефоном и компьютером пользоваться умеем все, про секс и достижение десятого оргазма готовы сутками лопатить информацию, вам интересны тряпки, тупые бьюти-блогерши и фигура. Вы больше знаете о своей собаке и ее правилтном питании. Даже в машину вы стараетесь заливать лучшее моторное масло. Но когда рождается ребёнок, о том, что делать с ним и своей грудью вы предпочитаете не знать. Нелогично получается. К материнству и кормлению нужно готовится.

ИЗ МОЕГО ОПЫТА

Если после родов через 2-4 часа вы можете встать - вставайте, идите в детское отделение и забирайте своего ребёнка. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший процентов вероятности возникновения проблем у малыша с пищеварением, захватом, иммунитетом и т.д. от подсунутой смеси. Вы знали, что от однократного угощения смесью может развиться аллергия?

После родов давать грудь ребёнку на любой писк и так до того момента, пока не начнете вводить прикорм. Самый строгий период - 3 первых месяца. Никакой водички, плантекса и прочих жидкостей во рту ребёнка быть не должно, даже если на улице +40. До введения прикорма - только грудь.

Используйте пурелан для поддержания кожи сосков и ареолы в норме и профилактики её сухости

Постоянно, и особенно в первые полгода контролируйте правильный захват, что бы ребёнок не съезжал на сосок. Но вообще это нужно делать всегда. Это убережет вам соски и сохранит лактацию, а ребенку сформирует правильный прикус.

Не спешите вводить прикорм ровно в 6 месяцев, дождитесь пищевого интереса у ребёнка (смотрит, ползет, кричит, когда вы перед ним едите, выражает прямую заинтересованность в еде). С 6 месяцев подогревайте интерес, давая лизнуть банан, яблочко, грушу - что-то вкусное, а не одни пресные брокколи с кабачком (после сладкого молока они врядли и вам покажутся интересными). Посмотрите на график, это очень плавный процесс. А не так, что сегодня ложка, завтра банка, послезавтра две.

Соотношение грудного молока и прикорма

Не смотрите на календарь и не слушайте стереотипы, ваш ребёнок индивидуален и не факт, что ему подходит обобщенная схема: когда сидеть, когда вводить прикорм, когда ползти, когда стоять и ходить, когда завершать кормление.

 

До года?

Многие тупо слушают врачей и кормят до года. Но лактация это не календарный процесс! Это длительная работа молочной железы, которая постепенно начинается, раскачивается и также постепенно естественно должна сворачиваться. И никак не к году, а по признакам инволюции. Если Вы решите достаточно резко все свернуть, испытывая приливы в груди - не удивляйтесь потом -1 размеру или еще каким малоприятным сюрпризам.

Почему до года? Почитайте хотя бы про лактоферрин. А потом подумайте, нужен ли он ребёнку после года. А после двух? Но это только один компонент. А их около 400.

"В молоке после года нет ничего полезного."

То есть за день до дня рождения годовалого ребёнка молоко полезно, а на следующий уже пустое? В сисях щелкнул календарь?

А у коров, которых доят всю жизнь, оно тоже после какого-то периода пустое? Зачем тогда мы пьем их пустое неполезное молоко?

Грудное молоко особо по составу не меняется, это ребёнок растёт и молоко перестаёт на 100% покрывать его суточные потребности. Простите, но это происходит ещё до года, когда рекомендуется вводить прикорм! Не путайте понятия "не хватает" и "ничего нет". А молоко остается стабильно наполненным белками, жирами, витаминами и минералами, антителами, гормонами, холестирином и всем-всем остальным, что неплохо пополняет запасы малыша.

Вот, например, очередная диаграмма. Думаю, здесь все предельно ясно, и прошу учесть, что из грудного молока все вещества усваиваются полностью, в отличии от еды и синтетических витамин и минералов.

Углеводы, белки, железо и вит.А в грудном молоке в период с 12 до 24 месяцев ГВ

Ваши иммунные антитела продолжают защищать и развивать иммунитет ребёнка и после года.

Лактоферрин нужен ещё больше, ведь ребёнок активно играет на улице и контактирует с гораздо большим количеством микробов, чем до года.

Лактобактерии поддерживают и помогают налаживать работу желудочной кишечной системы.

Кальций только из грудного молока усваивается на 100%.

Гормоны развивают эндокринную систему малыша.

Ребёнка проще успокоить, проще уложить спать, проще пережить зубы и все беспокойства взросления и вхождения в мир взрослых.

Этот список можно продолжать бесконечно, но я уже и так много написала.

 

С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ, ПРОЙДУСЬ ПО НЕДОСТАТКАМ, КОТОРЫЕ ТУТ ПОНАПИСЫВАЛИ

Грудь теряет форму.

Некоторые берегут грудь от потери формы отказываясь кормить своего же ребенка. Так и хочется спросить, а почему тогда матку не берегли от беременности? Лёгкие от воздуха? Ноги от ходьбы? Ведь все органы, которые у вас есть они должны работать, а не лежать на полочке для красоты. Не будут работать - будут болеть. Но если вам мировые стандарты красоты дороже собственных детей, зачем же вы вообще рожали? Оставались бы себе эдаким эталоном. Можно даже заморозиться. Что бы не испортиться.

Включите разуми спросите, наконец, любого маммолога или гинеколога, он, как-никак чаще других видит женскую грдь разных возрастов, сортов и периодов. И он вам ответит, что первоисточник форм - генетика! беременность, кормление и бельё влияют на неё далеко не в первых рядах.

Если вы оборвете кормление в 6 месяцев или в год, или ещё как-нибудь не в период инволюции - вы стократно увеличите изменение формы вашей груди. Всему своё время, не надо переть против природы.

Ребёнок кусается.

Если вашему кусаке меньше 3-4 месяцев, то скорее всего от того, что получает пустышку или бутылочку. Уберете резину - уйдут и прикусывания. Резина - это предназначенные для ИВ аксессуары не имеющие к ГВ совершенно никакого отношения.

Строгая диета.

Миф, причём очень устойчивый. Если в вашей семье нет аллергиков, то ешьте вы хоть заешьтесь. Питайтесь нормальной здоровой едой, а не полуфабрикатами с глутаматом и не нужно будет никаких строгих диет.

Маме кушать побольше и почаще.

Маме нужно кушать и пить по аппетиту и жажде, разнообразно, как и всем другим людям. На время ГВ не обязательно становится обжорой.

Портятся зубы у мамы.

Если она питается скудно и в рационе мало кальциесодержащих продуктов.

Портятся зубы у ребёнка

Портятся, если поить его молоком из бутылки. Если поить смесью. Если давать много белого сахара и т.д. Если ребёнок пьёт молоко из груди (днём, ночью, всегда), при обеспечении правильного захвата, молоко не контактирует с зубами.

Молоко не портит зубы, поскольку не контактирует с ними

Выпадают волосы у мамы.

Они у всех выпадают после родов через 3-4 месяца. А именно те, что не выпадали во время беременности. Это гормональный фактор, ГВ здесь не причём.

Не похудеешь, пока не докормишь.

Это опять же индивидуально гормональные состояния и издержки неправильного питания.

Кормите грудью, будьте умницами.

Достоинства
  • Откройте глаза, в этом нет недостатков
molodayaрекомендует
Читать все отзывы 1908
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2015
И до скольки вы собираетесь кормить?
У меня сразу вопрос еще вот какой: когда-нибудь вы кормить перестанете, а организм ребенка не будет приспособлен к самостоятельной борьбе с заразой. Как быть в этой ситуации?
12.05.2015
Ну как бы вроде и правильные вещи пишете, но так грубо... "Сиськи , шмотки, тупые бьюти-блоггерши". Ну получилось у вас наладить грудное вскармливание, ну гуд, респект и очень круто. Научите других, приведите полезные советы, которые помогли именно вам. А обкладывать говном остальных мам, у которых не получилось наладить его -ума много не надо, знаете ли....
12.05.2015
И у моей мамы тоже не получилось наладить кормление грудью. Кормила меня Малюткой (в то время там не то что сорок компонентов, а дай бог если пару , идентичных ферментам женского грудного). Ну как-то я не померла, знаете. У меня крепкий иммунитет, с развитием тоже всё не плохо, два высших образования, зубы-волосы на месте. Так что, думаю, многим мамам не стоит убиваться об стенку, если у них не получилось наладить грудное вскармливание и они кормят смесью.
12.05.2015
Mrs.Elizabeth Не загадываю. Ваш вопрос о будущем. Я не имею в нем опыта 😊
12.05.2015
Ma4ika грубо, согласна. Почему-то ИВ мамам дозволено "брызгать ядом", они ведь обговаривают ГВ часто с совершенно нелестной стороны, при этом не желая признать свои ошибки и вину. Научить? Я не против, но ведь не послушают! Потому как слинги это тряпки, лежать с дитем сутками скучно, совместный сон неудобно и ещё много чего будут приводить в ответ, проще говоря ныть, как маленькие, а не поступать, как взрослые.
Я не говорю убиваться. Долг мамы - сделать все, что бы наладить кормление. ИВ это крайность, каторая для многих стала обыденностью. Подавляющее большинство не смогло наладить из-за своей же лени, из-за нежелания думать хоть немножко своей головой. Это самое естественное, что может быть. Это ГВ, а не устройство андронного коллайдера.
12.05.2015
Ну так зачем же тогда опускаться до того же уровня и "брызгать ядом". Чем вы тогда лучше их? И причем тут "да ведь не послушают же". Вы же не перевоспитывать кого-то (надеюсь) собираетесь. А вот некоторые ценные и полезные советы кому-нибудь очень бы помогли...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1908
Смотрите также