Опубликовано 19 Август, 2015 - 16:44

Не рекомендую, но куда деваться. Около полугода назад начала активно заказывать с Али, и понеслось. На почту я стандартно заглядываю пару раз в неделю, так как с Али выписываю много всякой дешевой мелочевки. Режим работы моего почтового отделения очень нетипичен:

Пн- 9:00-15:00

Вт: 9:00-15:00

Ср: 9:00-19:00

Чт:9:00-15:00

Пт: 9:00-15:00

Сб: 9:00-18:00 (так написано в 2ГИС, на сайте "Почты России", на извещениях, а вот на дверях отделения на листочке 9:00-15:00 и не волнует).

Я, как человек работающей, работаю с 8:00-17:00 по будням. Пока я добираюсь в свой район с работы, время переваливает за 18:00. Учитывая огромные очереди и медлительность сотрудников, иной раз я не успеваю получить свою посылочку до закрытия. Получается, единственный день (когда я могу штурмом взять Почту) - это суббота, в которую там собираются все такие же обреченные люди с района, как я. Вы представляете, что там творится? А если не работает кондиционер в жару 30+? Окошек там, в принципе 4, но одно для выдачи заказной корреспонденции (писем) и посылки там отдают только часть, из остальных трех работают максимум два, чаще одно окно. Отдельного окна для выдачи посылок нет.

Как-то раз я оставила обращение на официальном сайте Почты России с просьбой пояснить, чем обусловлен такой график работы и можно ли этот график пересмотреть. Мне пришел ответ, что мое обращение зарегистрировано, будет рассмотрено и придет ответ в установленный срок. А вот и хренушки. Не пришло ни через установленный срок, ни через 3-4 месяца и похоже не придет совсем.

Так как я заказываю много мелочевки, треки отслеживаются один из 20, поэтому я либо жду извещение либо (когда истекает срок защиты заказа) иду терроризировать почту. Извещения приходят редко. Хотя товар на почте отдают исправно (не было еще такого, чтобы до меня не дошел заказ с Али), но вот с извещениями напряженка. Я могу прийти на Почту, и окажется, что мне есть 3-4 посылки. Извещения не поступало ни на одну. Я не против, если бы они информировали меня другим способом (СМС, например), но почему я с боем должна отстаивать очередь только для того, чтобы узнать есть мне чего-то или нет?

А мне, между прочем, в субботу-то и поспать подольше охота и свои домашние дела переделать и т.д.

А вот еще случай запомнился. Парнишка какую-то там бандероль хотел получить без очереди, типа на сайте Почты России так написано, что если тебе такая бандероль пришла, то без очереди. Ыыыы. Вот там срач начался. Главная по отделению заявила, что не знает, кто, что и для кого на сайте пишут, что она эту информацию не читает и исполнять не должна и т.д. и т.п.

Я понимаю, что деньги там платят мизерные, и удлиненнения рабочих часов не прошу. Но почему бы не оптимизировать. Скажем, сегодня с 9:00-15:00, а завтра с 13:00 до 19:00? Почему такое гадское отношение, почему тебе даже не могут ответить на вопрос, не могут объяснить нормально. Почему в почтовом ящике каждый день появляется различная ерунда, кроме извещений на посылки?

Я не знаю, куда еще жаловаться. как докричаться. Если у кого-то получилось это, расскажите, пожалуйста, как.

Достоинства
  • В целом работа идёт
  • Есть милые сотрудници
Недостатки
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Милых сотрудников ну очень мало
  • На письменные обращения не отвечают впринципе
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Постоянные очереди
  • Странный режим работы
  • Часто не приносят извещения
LiarSweetLiarне рекомендует
Читать все отзывы 1270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я вам даже больше скажу...если это не считается нарушением правил сайта...в верхах управления регионом в энном филиале энного города вообще заставляют выходить на работу в отпуск, в который сами же и отправили, чтоб з/п не платить. Но работа же типа надо. А не нравится - валите совсем в никуда. Если вы с района, то понимаете, что зачастую людям идти-то некуда...
19.08.2015
Маргарита85, гор.Пенза. Но вот что меня поразило, сидят же на кассах девочки молоденькие совсем, ухоженные. Сначала с бейджиком стажер, теперь с именами. Неужели им идти действительно более некуда? Тем продавцом-консультантом. Неужели самим хочется работать в таком негативе? Или все же есть за что? А вообще ситуация двоякая. Винить только сотрудников в такой работе Почты, конечно, нельзя. Но, блин, я искренне не понимаю, с чем связан такой режим работы. Кто его определяет? Ведь логично, чтобы Почта работала под удобство относящихся к ней абонентов. Тайна, покрытая мраком
Да, есть за что. Молоденьких я отлично понимаю.Это гос контора все-таки, здесь платят больничные, декретные, идет какой-никакой стаж...Молодые девочки многие держатся из-за заманчивого слова "декрет". Знаю, о чем говорю. По поводу того, что ваша отделение работает до трех..не могу сказать, но возможно оно пятого класса или там только на 0,5 ставки работают, вот у них и висит, что до тех.Как вариант. Лично я как потребитель на свое отделение жалоб не имею, много лет там работают одни и те же лица, мои отправления всегда были в порядке.И по поводу, что винить сотрудников нельзя. Как говорят, рыба гниет с головы. Вот сейчас все говорят. что почта выйдет на супер-пупер уровень, людям повысят з/п..но сначала сократят в регионах по 2-3 тыс сотрудников. А филиалы чтобы не сокращать, пытаются выгнать народ, оставляют в тех же отделениях вместо 3 человек одного. а з/п не повышает, вот и народ и психует,особенно, когда машина привозит мятую коробку, а клиент высказывает пртенезию не сортировочным же центрам..в общем, замкнутый круг 😕
11.09.2015
А до меня вообще извещения не доходят 😞 (хотя живу через дорогу от почты) , однако чтобы узнать пришла ли посылка его надо предъявить 😩
Полностью согласна с отзывом 😂
20.11.2015
У меня вот в прошлом году письмо 1классом с юр. документами до коллеги не дошли. Ходили на почту разбираться, хорошо что все благополучно закончилось. Но вот только сомневаюсь что виновные были наказаны
11.05.2016
Ахах заголовок 😂 а так в согласна с Вами))
11.05.2016
Mili_Tary, кстати, все забывают отзыв дополнить. Не знаю уж что случилось, но с нового года мое отделение начало работать до 19:00! Каждый день! Кроме воскресенья. Я сначала, когда прочла Новый режим работы на извещении, не поверила. Ад позвонила на почту, переспросила))) Теперь в очередях стоять стало несколько быстрее 😁
11.05.2016
LiarSweetLiar, что это с ними, аж до 19:00)
11.05.2016
Mili_Tary, аж шесть дней в неделю до 19:00!!! 😁 Раньше только один день в неделю до 19:00 работали.
Inc аватар
Inc
17.05.2016
Как мне знакомо это))) ситуация 1 в 1. Обращались к депутату на встрече, был дан ответ: ваша почта считается поселковой, этим и обусловлен такой режим работы))) Живу в городе 750 тыщ человек, правда на окраине. Я плюнула и переоформила доставку на маму, она пенсионерка и имеет возможность получать посылки днем, иначе тоже ждала субботы. У нас еще фишка: понедельник на почте выходной!
18.05.2016
Прям как наше отделение описываете, только у нас еще и облаят прежде, чем посылку отдать. Столько нервов оставляешь в этих почтовых отделениях.
18.05.2016
Я теперь получаю все посылки в крошечном отделении 2*2, где работают всего три человека по очереди. Они меня явно уже запомнили и теперь посылки с Али отправляют с почтальоном и кидают прямо в ящик)) Ибо я их тоже заказываю вагон 😁
18.05.2016
Mika_Shapovalova,кидать в ящик начали всем некоторое время назад, это такое нововведение для мелких пакетов без трека и объявленной ценности
18.05.2016
LiarSweetLiar, только почему-то не все мелкие пакеты кидают 😕 Хотя они ничем абсолютно не отличаются.
19.05.2016
Mika_Shapovalova, объявленной ценностью, ее прод. определяет
Другие отзывы
Читать все отзывы 1270
Смотрите также