Опубликовано 16 Ноябрь, 2019 - 23:58

Года 2 назад решили воспользоваться акцией МГТС о поставке интернета. В связи с тем, что скорость не устраивала, цены на услуги повышались, в марте этого года решили отказаться и перейти на другого интернет - провайдера. Последний раз оплатили счет за услуги интернета в марте 2019. В апреле подключились к другому провайдеру. Позвонили в центр МГТС и сообщили об этом. На том конце провода сказали "ок" и между прочим добавили, сходите напишите заявление об отключении. Что мы сделали в начале мая. Работник офиса МГТС принял наше заявление, сделал сверку в своем компьютере и мирно распрощались. Прошло лето. И вот, в сентябре нас начинают бомбить звонками о "долге" перед МГТС. Оказывается, МГТС предоставляет интернет независимо от оплаты и на месяц вперед. Т.е. сумма оплаты в марте, - это не за март, а за февраль. А в марте, апреле и неделю мая (до письменного заявления) нам предоставляли интернет авансом без оплаты. И теперь образовался "долг". Обьяснение о том, что с апреля 2019 мы пользуемся услугами другого провайдера работников МГТС не устраивает. Раз 5 ходили в офис, писали заявления с просьбой разобраться. Итог один - мы должники. Поэтому, если не хотите проблем и головной боли, обходите стороной МГТС.

Недостатки
  • Все в отзыве
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Olgabonyaне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2019
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и номер МГТС, по которому были подключены услуги, на почту [ссылка]. Проведем проверку.
18.11.2019
Добрый день. Выслала информацию на указанный Вами эл. адрес. Надеюсь, ситуация прояснится. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также