Полгода назад подключили в МГТС интернет и тв. По звонку приехали, и все быстро поставили. Через некоторе время мы поняли, что тв-пакет нам просто не нужен. Решили отключить. Позвонила в офис, там сказали ждать звонка менеджера. Звонка так и не дождалась... Пришлось опять оплатить услугу, которой мы не пользовались. Спустя месяц опять позвонила, и снова отправила заявку. И снова сказали, ждите звонка менеджера в течение суток! Я объяснила девушке, что месяц назад я так и не дождалась звонка. Спросила, как можно расторгнуть договор? Мне ответили, что только офисе. Спрашиваю: где находится офис? Готова подъехать и расторгнуть договор уже НА ВСЕ УСЛУГИ!!! С таким сервисом. На что мне девушка спокойным голосом сообщила, что не может назвать мне адрес офиса. Это в компетенции менеджера, который должен со мной связаться в течение суток!!! Занавес. Как вы поняли, я опять не дождалась звонка менеджера. На днях планирую посетить этот злосчастный офис, 4 адреса которых (к счастью) нашла на просторах интернета. Так что совет всем кто планирует к ним подключаться - НИ ЗА СТО ЭТО НЕ ДЕЛАЙТЕ! А всем уже подключившимся к МГТС - бегите оттуда!!!
P.S. Менеджер таки до меня дозвонился, поставили блокировку на тв и сказали, что пока не привезу оборудование в офис, мне будет начисляться арендная плата за оборудование.