Я узнала об этой опции еще в первое сотрудничество с сдеком - и приняла решение больше с ними дела не иметь. Увы - сделала заказ на парфюм который очень давно хотела, а интернет-магазин сотрудничает только со сдеком.
Приготовилась к такой же проблеме, и - да: она повторилась ((((
Что за опция, которая облегчает жизнь курьерам СДЕК и усложняет клиентам?
Курьер может сделать вот что:
уже когда вам приходит смс и передаче заказа курьеру
- вам звонит робот от сдека и предлагает переназначит день доставки.
Выбора у вас НЕТ - только переносить дату.
В выбранный день история повторяется.
Так может продолжаться до бесконечности, но если вам нужно получить уже наконец саой заказ, вы рано или поздно проиграете. И согласитесь с предложением забрать самому из пункта самовыоза. На минуточку - на сайте СДЕК есть уточнение: стоимость доставки при этом останется такой же!
Если вам нужно быстро, приходится соглашаться в конечном итоге на самовывоз.
И по факту вы платите 250 рублей за курьерскую доставку, а потом тратите время на поход до ПВЗ - а самовывоз стоит где-то 100. Но разницу в деньгах вам не возвращают
В итоге курьер получает свои комиссионные как за доставку заказа, но по факту просто привозит сваливает коробки в пункт самовывоза, а не развозит заказы по адресам.
»Гениальная» в кавычках схема. Вы в проигрыше на время и деньги, а сдековскому курьеру от этого хорошо.
Третий раз на то же не поведусь. СДЕК будет в моем личном черном списке. Надеюсь после моего отзыва у них еще уменьшится количество клиентов или они отменят эту схему.