Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 12:38

  • Опыт использования:
    один раз

Всём читателям моих отзывов хорошего дня.

Наконец-то очередь дошла и до этого, чрезвычайно популярного, у определённой категории граждан, интернет-магазинчика.

По единичному опыту заказа, Wildberries не оставил не только положительного впечатления, но и не смог дотянуть до среднестатистического уровня личной статистики интернет-магазинов.

Итак, по порядку: некоторое время назад потребовалось заказать электронное устройство для пожилого человека и впоследствии чек о приобретении предоставить в социальные службы для компенсации части стоимости.

В вилдберизе, как оказалось, можно было приобрести искомое немного дешевле, чем в альтернативном и весьма известном интернет-магазине компьютерной техники. Тем более, что тот магазин по какой-то неведомой причине не захотел доставлять интересующее в ближайшую точку выдачи, а у вилдбериза пункт выдачи заказов обнаружился буквально в шаговой доступности.

На этом все плюсы "интернет-магазина модной одежды и обуви" и закончились.

Заказ через сайт магазина показал доставку в пункт выдачи на "завтра-послезавтра", но на интересующие вопросы по гарантии и получению необходимого товарного чека ответа не поступило.

Через несколько дней, поскольку уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи просто не было, была предпринята попытка заказать интересующее повторно. И тут выяснилось, что заказ уже пару дней как находится в пункте выдачи.

...а ещё через некоторое время поступил и ответ на ранее заданные вопросы, где сообщалось, что "наиболее быстрым решением вопроса будет Вам самостоятельно обратится в сервисный центр производителя с товаром и гарантийным талоном. При этом гарантийный талон должен быть заполнен, в нем должна быть проставлена печать нашего интернет-магазина, дата покупки и подпись сотрудника" (этого, не говоря уже о выдаче какого-либо чека с указанием названия приобретённого устройства, сделано не было).

С получением же товарного чека пришлось также потратить своё время и нервы, поскольку "специалисты" отвечали туго и как водится не по делу:

После уведомления, что (ура!) "копию мы вам пришлём из архива", поступило такое сообщение:Т. е. по сути протянули время и "извините, теперь ничем помочь не можем"

В конце концов, через месяцы бестолковых переписок, необходимый документ был получен, но какие-либо, даже невообразимо дешёвые предложения от вилбериза я с тех пор просто не рассматриваю.

Чего и вам всем желаю.

Достоинства
  • Что-то бывает дёшево
Недостатки
  • Неконкурентные цены
  • Проигрывает конкурентам по всем параметрам
  • Сложности с гарантией электронных устройств
  • Сложности с получением положенных документов
Алексей Мастерне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2022
Здравствуйте. Вся информация о заказанных товарах, в том числе и сроки доставки, указываются в личном кабинете покупателя и покупатель имеет возможность отслеживать доставку заказанного товара самостоятельно, в режиме онлайн. Помимо этого, после поступления товара в пункт выдачи, покупатель оповещается об этом путем уведомления в личном кабинете.

Электронные чеки на приобретенные товары отображаются в личном кабинете, разделе "Электронные чеки". Там их можно посмотреть и при необходимости отправить себе на почту.

С уважением, Wildberries.
"Отлично!" И как давно?
Как видите из отзыва и ваших ответов ни о каком "личном кабинете" и речи нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также