Всём читателям моих отзывов хорошего дня.
Наконец-то очередь дошла и до этого, чрезвычайно популярного, у определённой категории граждан, интернет-магазинчика.
По единичному опыту заказа, Wildberries не оставил не только положительного впечатления, но и не смог дотянуть до среднестатистического уровня личной статистики интернет-магазинов.
Итак, по порядку: некоторое время назад потребовалось заказать электронное устройство для пожилого человека и впоследствии чек о приобретении предоставить в социальные службы для компенсации части стоимости.
В вилдберизе, как оказалось, можно было приобрести искомое немного дешевле, чем в альтернативном и весьма известном интернет-магазине компьютерной техники. Тем более, что тот магазин по какой-то неведомой причине не захотел доставлять интересующее в ближайшую точку выдачи, а у вилдбериза пункт выдачи заказов обнаружился буквально в шаговой доступности.
На этом все плюсы "интернет-магазина модной одежды и обуви" и закончились.
Заказ через сайт магазина показал доставку в пункт выдачи на "завтра-послезавтра", но на интересующие вопросы по гарантии и получению необходимого товарного чека ответа не поступило.
Через несколько дней, поскольку уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи просто не было, была предпринята попытка заказать интересующее повторно. И тут выяснилось, что заказ уже пару дней как находится в пункте выдачи.
...а ещё через некоторое время поступил и ответ на ранее заданные вопросы, где сообщалось, что "наиболее быстрым решением вопроса будет Вам самостоятельно обратится в сервисный центр производителя с товаром и гарантийным талоном. При этом гарантийный талон должен быть заполнен, в нем должна быть проставлена печать нашего интернет-магазина, дата покупки и подпись сотрудника" (этого, не говоря уже о выдаче какого-либо чека с указанием названия приобретённого устройства, сделано не было).
С получением же товарного чека пришлось также потратить своё время и нервы, поскольку "специалисты" отвечали туго и как водится не по делу:
После уведомления, что (ура!) "
копию мы вам пришлём из архива", поступило такое сообщение:
Т. е. по сути протянули время и "
извините, теперь ничем помочь не можем"
В конце концов, через месяцы бестолковых переписок, необходимый документ был получен, но какие-либо, даже невообразимо дешёвые предложения от вилбериза я с тех пор просто не рассматриваю.
Чего и вам всем желаю.