Опубликовано 3 Июль, 2018 - 15:44
Йота
Недостатки
- Иногда отсутствует связь
- Маленькая скорость
- Не везде работает
- Нестабильность скорости
- Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
Виктор125164не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Виктор, здравствуйте! Мы очень расстроились, что Вы, достаточно лояльный изначально к нам клиент столкнулись с перечисленными трудностями. 😞 По пути из Москвы в Воронеж не везде представлено покрытие 3G или 4G - сложности с интернетом могли возникнуть, но голосовая связь прерываться не должна была, так как 2G покрытие представлено практически по всей территории следования поезда, проверить это можно на странице – [ссылка]. Стоит отметить, что в поезде могли быть плохие радио условия, так как часто прохождению сигнала могут мешать электро-пути и прочие отражающие сигнал элементы.
Касательно низкой скорости на планшете - такое действительно может быть в определенных ресурсах, как раз перечисленных Вами, а именно при просмотре потокового видео, прослушивании онлайн аудио и загрузки файлов. Данные сложности, прежде всего связаны с особенностью предоставления мобильного интернета. Особенность заключатся в том, что все пользователи подключаются к общим базовым станциям и в моменты максимальной нагрузки на сети приоритет у перечисленных ранее сервисов может падать, поэтому скорость снижается.
Также хотелось бы подробней Вам рассказать об особенностях работы службы поддержки. При Вашем обращении в чат, оператору может подтянуться такая информация, как Ваш номер и последняя базовая станция, к которой Вы подключаетесь, поэтому специалист может начать проверять ситуацию на сети без уточнения Вашего номера и адреса, а если потребуется, данная информация обязательно будет у Вас запрошена. Касательно рекомендаций проверить сим-карту по другому адресу и в другом устройстве - подобные рекомендации даются только если на сети не обнаружено сбоев в работе и есть основания полагать, что дело может быть именно в устройстве или в локальных радио условиях. Данные рекомендации отработаны годами и зачастую помогают определить наиболее простым способом причину возникающих трудностей.
Нам правда не хочется подводить Вас и Вашу супругу подобными сложностями в работе сети. Нам очень жаль, что подобное случилось и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подобных сложностей быть не должно, и чтобы избежать их в дальнейшем нам бы хотелось взглянуть на ситуацию более подробно и постараться всё исправить.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения нашей группы ВК ([ссылка]), а также укажите точный адрес, где возникают сложности, тип сети и качество принимаемого сигнала. Будем ждать от Вас информацию!
Касательно низкой скорости на планшете - такое действительно может быть в определенных ресурсах, как раз перечисленных Вами, а именно при просмотре потокового видео, прослушивании онлайн аудио и загрузки файлов. Данные сложности, прежде всего связаны с особенностью предоставления мобильного интернета. Особенность заключатся в том, что все пользователи подключаются к общим базовым станциям и в моменты максимальной нагрузки на сети приоритет у перечисленных ранее сервисов может падать, поэтому скорость снижается.
Также хотелось бы подробней Вам рассказать об особенностях работы службы поддержки. При Вашем обращении в чат, оператору может подтянуться такая информация, как Ваш номер и последняя базовая станция, к которой Вы подключаетесь, поэтому специалист может начать проверять ситуацию на сети без уточнения Вашего номера и адреса, а если потребуется, данная информация обязательно будет у Вас запрошена. Касательно рекомендаций проверить сим-карту по другому адресу и в другом устройстве - подобные рекомендации даются только если на сети не обнаружено сбоев в работе и есть основания полагать, что дело может быть именно в устройстве или в локальных радио условиях. Данные рекомендации отработаны годами и зачастую помогают определить наиболее простым способом причину возникающих трудностей.
Нам правда не хочется подводить Вас и Вашу супругу подобными сложностями в работе сети. Нам очень жаль, что подобное случилось и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подобных сложностей быть не должно, и чтобы избежать их в дальнейшем нам бы хотелось взглянуть на ситуацию более подробно и постараться всё исправить.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения нашей группы ВК ([ссылка]), а также укажите точный адрес, где возникают сложности, тип сети и качество принимаемого сигнала. Будем ждать от Вас информацию!
Другие отзывы
Смотрите также