Опубликовано 13 Октябрь, 2024 - 23:53

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1947 рублей

Всегда предупреждают, что лучше не заказывать с этой площадки хрупкие и деликатные вещи, если придет товар испорченный или бракованный, то проблему Вашу никто решать не будет, ни товар не вернете, ни деньги попусту потраченные и будете себя корить, что не прислушались к советам.

Так вышло и у меня, заказал диск с игрой, а получил пробитую коробку, с осколками болтающимися внутри(( и кучу нелицеприятных эмоций... от отписок этого маркета. Следует заметить, что сам маркетплейс выступает посредником между продавцом и покупателем, кстати продавец, который халатно относится к упаковке хрупкого товара gamestore36, будьте внимательны при заказах.

То ли gamestore36 (продавец) такое уже отправил, хотя упаковки как таковой не было, только пупырка и все..., или площадка так привезла небрежно, уронив что-то тяжелое, а скорее всего все вместе, в итоге деньги на ветер((

Толку никакого нет писать в техподдержку, они просто молчат или отписываются.

Поэтому думайте, стоит ли с ними связываться, если собираетесь приобретать дорогостоящую вещь, да и вообще что-нибудь.!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Плохая ненадёжная упаковка
KREG67не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке/ дефекте или товар относится к категории «невозвратных», то необходимо сразу оформить заявку на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Профиль»/ «Возвраты». Также оформить заявку по браку можно при обнаружении дефекта в течение года.
К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать максимально подробно ситуацию: в какой момент обнаружен дефект, в чем заключается и т.д.
Рассмотрение заявки занимает срок до 10 дней. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается только продавцом товара в индивидуальном порядке.
Если продавец отклоняет заявку, но покупатель не согласен с решением то, можно на сайте в Личном кабинете оспорить решение продавца по заявке самостоятельно. В отклоненной заявке будет отображаться кнопка "Оспорить решение". При клике необходимо указать причину несогласия с продавцом. После отправки сообщения будет отображаться значок в заявке "Пересматриваем решение". Оспорить можно в течение 5 дней с момента отклонения.
Также покупатель может обратиться в независимую экспертизу/сервисный центр и приложить полученные документы в новой заявке.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
14.10.2024
Я получил товар 5 сентября!!! Начиная с 6 сентября я периодически шлю претензии с фотографиями и подробным обоснованием своей претензии. Но на все мои претензии сам продавец отвечает, что не видит повреждений!!!! и после уже оператор Валдбериз "внимательно рассматривает претензию" и тоже не видит повреждений!!!! Я уже в который раз заявляю, что продавец отнесся наплевательски к сохранности деликатной вещи, а Валдбериз встает на сторону продавца или сам виноват, что не предпринял действий к сохранности товара и не хочет нести за это ответственность. Поэтому, понимая, что ничего толкового от Вас не добьюсь и ничего не докажу, разместил свой сугубо индивидуальный отзыв на площадке, чтобы предупредить других покупателей о возможности потери денег и нервов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также