Опубликовано 11 Октябрь, 2024 - 20:26

  • Опыт использования:
    один раз

Не смог вернуть деньги за кастрюли. Был занят другим, попроси зайти и забрать две кастрюли в отделение wildberris г. Чечерска. Да, я может и виноват, что не подумал о то, что буду иметь дела с умышленной продажей разбитого товара (большая вероятность того, что их (ладна бы одну) уронили с высокой полки) не соответствующего потребительским свойствам. Да. Я не посмотрел досконально (в кастрюлях била отбита ручка, разбита эмаль дна с вмятинами, разбит кант горла), визуально не бросалось в глаза, а под полиэтиленом не очень было видно, сверху. Мне вынесли, ровненько поставили на стол, а я положив в пакет, ушел. Придя дамой, сняв пакет, я увидел страшную картину. Такое ощущение, что этими кастрюлями забивали гвозди или играли в футбол. Возмущает то, что вынося их со склада девушка не могла не видеть этих фатальные повреждения, тем более имея опыт визуальных дефектов продаваемых товаров, а тем более этих повреждений, которые, не исключено, что и сами допустили. Заявку на дефекты wildberris не принял.
Ну, что же wildberris? Я проиграл в этой “лотереи”, в ваших способностях обеспечивать людей мусором и браком. Понятное дело, что эти 40 руб. и мой потерянный день тебя обогатят. Время покажет. Хотя, давно имеющие с вами отношения люди, не доверяют вашей организации и тщательно проверяют товары. Увы, я опыт приобрел на практике. Желание покупать нет, есть желание относится взаимно.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Умышленная продажа поврежденного товара
mirvladbне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2024
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Покупки", вкладка "Возвраты"/"Брак или привезли не то". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также