Знакомство с магазином началось с набора осенних ароматов для нее. Первое впечатление было очень даже приятным – несмотря на то, что большинство парфюмов из набора не подошли, мне понравилась возможность покупки пробников.
Затем я заказала снятый black perfecto от guerlain. То и тут меня ничего не смутило)
Ну все, подумала я, магазину можно доверять. И купила Rolling in love by KILIAN за 21 тысячу рублей. И тут меня ждало горькое разочарование.
Криво наклеенная наклейка, испачканная подложка аромата, отсутствие воздушной пробки…
Но самое главное – запах. Ржавый и свербящий, душный, бьющий в нос. И, что самое интересное, не похож на пробник, который я заказывала на том же рандеву. Именно этот пробник заставил меня влюбиться в аромат. Я даже сравнила их звучания – разница очевидна.
Я позвонила в службу поддержки рандеву, написала запрос о возврате. В ответ мне отправили письмо со следующим содержанием:
В ответ я выразила сомнения в принадлежности этого аромата к оригинальному производителю, на что мне ответили так:
Я решила еще побороться за свой аромат (ну вдруг это реально оригинал, который «ОТСТОИТСЯ и зазвучит привычнее») и пошла искать на сайте декларацию.
Но рандеву гениальный сайт – там в алфавитном порядке размещено более 5000 деклараций. Но ирония в том, что открывать и пролистывать их можно только по 5! Нет функции поиска, невозможно открыть все и пролистать до нужной буквы.
НО МЕНЯ ЭТО НЕ ОСТАНОВИЛО!!! В погоне за справедливостью я долистала до нужного места в списке и
УПС
Kilian не оказалось в списке. КАК И ЛЮБОГО ДРУГОГО БРЕНДА ПАРФЮМЕРИИ. Декларации приведены только для каких-то косметических брендов.
Я написала про это отделу претензий, после чего получила ответ, что, оказывается, они не размещают декларации в открытую на сайтах (боятся что из присвоят недобросовестные фирмы). Видимо вначале был расчет на то, что я не долистаю до нужного момента, но они меня недооценили (хорошо, что бренд называется Kilian , а не какой-нибудь Zilian, иначе я бы до сих пор листала).
Чтобы получить декларацию, нужно запросить ее у их юридической компании, причем в виде реального письма (бумажного!) по ПОЧТЕ (самой настоящей не электронной). На это я уже не пошла. Решила проверить data matrix. Но ни на целлофановой упаковке, ни на обычной упаковке его не было (а в первом письме меня уверяли, что он у них есть). Я нашла на целоффане обычный QR, который приложение «умный знак» даже не распознало.
Короче – ни заявленных деклараций, ни обещанного data matrix я не получила, а только спустила 21 тысячу на ветер. Надеюсь, получится вернуть (хоть за это спасибо).
UPD: Мне оформили возврат, деньги вернули) Так что в общем все не так плохо. В случае сомнительных ситуаций магазин может пойти навстречу и решить проблему. Я даже наверное буду продолжать заказывать на рандеву пробники и миниатюры))