Опубликовано 15 Май, 2017 - 18:01

Никогда бы не воспользовалась услугами данной конторки, но к сожалению моя посылка из Китая поступила через данную службу.

Ничего не предвещало проблем, до звонка их автоинформатора.

Следите за временем!

В 10-51 пришла смс: 15.05.2017 с 9 до 18 на г.Москва........ Вам будет доставлен заказ....

В 12-35 поступил звонок от автоинформатора, что заказ будет доставлен в течении часа.

В 12-40 мне позвонил мой ребенок, что выходит из школы домой и параллельно остался один непринятый звонок (принципиально не перезваниваю на незнакомые номера).

В 12-48 снова звонок от них. Звонила девушка и уточнила № подъезда, этаж и код домофона, сказала - ждите.

Итого: 12 минут от информатора до разговора с девушкой.

Время 17-08..... тишина!

Звоню на тлф, который указан в смс. Отвечает быдловатое нечто (нннну..... ну чё.... ннну да). Спрашиваю, что с доставкой по "такому то" адресу. Ответ: а я там был, мне никто не ответил и дверь не открыл. Я в шоке.

Начинаю разбираться. Во сколько был? - Где то в 12-40. Я отвечаю, что как раз общалась с их информатором и девушкой. и что в заказе указаны 2 тлф, почему не позвонили на другой номер - Я звонил по всем номерам и даже в домофон (на минуточку - у меня нет домофона!!!! у меня код!!!!), мне никто не ответил и не открыл и я уехал.

Надоедает его беканье и меканье, звоню в офис.... 30 минут жду ответа оператора. Наконец-то! Рассказываю всю ситуацию. Их ответ: у нас произошел технический сбой и курьеру не передали информацию вовремя. у нас курьер ждет 15 минут и едет дальше на доставки.

Первый мой вопрос.... Почему мне не перезвонили и не сообщили про сбой?

Второй мой вопрос... Все звонки были в одно и тоже время и менее 15 минут от первого до последнего, почему он ушел с доставки.

Один ответ на все вопросы у нас технический сбой произошел.

 

У них сбой, а у меня весь день потерян.

И кстати, сейчас 17-44, а курьера так и нет(((((

Так что, делайте выводы и обходите их стороной!

Ninelle Kozyreffне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2017
Добрый день!

Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
16.05.2017
1044728989
17.05.2017
Нина, добрый день!
Спасибо за информацию, посылка была доставлена в этот же день до 18.00 ( в 17:52).
Прежде всего примите, пожалуйста, наши извинения за то, что дали повод для волнения.
Конечно, если курьер не получил оперативно информацию, в этом нет вины получателя и мне очень жаль, что сотрудник не предоставил Вам информативный ответ и Вам пришлось дальше звонить представителям нашей компании, чтобы получить информацию.
С сотрудником провели дополнительное обучение. Также сервис он-лайн оповещений отправлен на диагностику в технический отдел.
Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также