Опубликовано 15 Май, 2017 - 18:01
из-за такого ужасного сервиса я потеряла целый день в ожидании доставки
Ninelle Kozyreffне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Нина, добрый день!
Спасибо за информацию, посылка была доставлена в этот же день до 18.00 ( в 17:52).
Прежде всего примите, пожалуйста, наши извинения за то, что дали повод для волнения.
Конечно, если курьер не получил оперативно информацию, в этом нет вины получателя и мне очень жаль, что сотрудник не предоставил Вам информативный ответ и Вам пришлось дальше звонить представителям нашей компании, чтобы получить информацию.
С сотрудником провели дополнительное обучение. Также сервис он-лайн оповещений отправлен на диагностику в технический отдел.
Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Спасибо за информацию, посылка была доставлена в этот же день до 18.00 ( в 17:52).
Прежде всего примите, пожалуйста, наши извинения за то, что дали повод для волнения.
Конечно, если курьер не получил оперативно информацию, в этом нет вины получателя и мне очень жаль, что сотрудник не предоставил Вам информативный ответ и Вам пришлось дальше звонить представителям нашей компании, чтобы получить информацию.
С сотрудником провели дополнительное обучение. Также сервис он-лайн оповещений отправлен на диагностику в технический отдел.
Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также