Опубликовано 17 Август, 2018 - 11:40

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    430 рублей

Сотрудники колл-центра отвечают нагло и вопрос не решают, абсолютно равнодушны и так и говорят "мне всё равно"; секретарша в пункте приема/выдачи по адресу Москва, Боровское шоссе (Ново-Переделкино) разговаривает грубо. Наглецы из колл-центра даже ни на грамм не пытались разобраться в моей ситуации, а просто переводили "стрелки" на курьера. А с вашим курьером/секретаршей и т. д. ( с вашими косяками) КТО ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ??? Мы получали из пункта выдачи в Ново-Переделкино (Москва) свой заказ. Взяли с нас 430 руб, хотя это тариф ДОСТАВКИ ДО ДВЕРИ. Мы получали сами. Стоить данное отправление должно было 230 руб (получение в пункте выдачи). Заставили они нас в пункте выдачи оплатить 430 руб, ибо сказали, что иначе вернут мой заказ куда-то туда, откуда он пришел (это нормально, а?? а элементарно свою же ошибку исправить, если они неверно выписали отправление вместо 230 руб написали 430 руб к оплате). Ладно, заказ мне был очень нужен, так как это касалось моей непосредственной работы, заказ мы забрали. Думаю, ладно, позвоню в колл-центр, разберемся, так как по факту на дом-то мне заказ не доставлялся, а цену поставили как за доставку на дом.
В колл-центре абсолютно наглые, невоспитанные, без какой-либо бизнес-этики сотрудники. Проблему не решают ВООБЩЕ. Секретарша в пункте выдачи в Ново-Переделкино вообще агрессивная была и со злости мой заказ вообще куда-то "туда" хотела отправить "обратно". Отправили мы им претензию, на тот емейл, который нам в колл-центре дали. В результате НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!! Такого зоопарка я вообще давно уже нигде не встречала. Я им позвонила позавчера (в отдел претензий то) и говорю: ответ-то от вас будет или как? А они мне отвечают - а на вашу претензию должен ответить тот сотрудник, который в Ново-Переделкино. Это кто? я их спрашиваю. Та секретарша, которая мне мой заказ выдавала, она у вас главная по претензиям? Ответа не последовало...
В общем, надо бы было зарыдать в сей момент. Но мы подумали, что ну их... эти 200 руб, незаконно у нас изъятые. Пойду я завтра в Роспотребнадзор лучше, опишу ситуацию подробно с просьбой провести проверку по данному факту незаконному взиманию денежных средств за неоказанную услугу. И, да, больше с такой конторой связываться мы не станем, где в колл-центре работают наглые и равнодушные, а в пунктах выдачи заказов - секретарши с вызывающим поведением.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
alenojieне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2018
Здравствуйте! Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я смогла более предметно разобраться с данной проблемой. (Майя Быкова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также