Опубликовано 9 Март, 2023 - 07:34

  • Опыт использования:
    год или более

Заказала детские клипсы ребенку на новый год. До сих пор не вернули деньги и не доставили клипсы. Сколько писала в поддержку - никакого толку нет. Больше ничего не хочу заказывать, т.к. если они мне отправят бракованный товар то я всё равно должна буду платить за это. Это просто издевательство!

Также постоянные проблемы с кабинетом. Некоторые заказы годами висят в кабинете. Неужели нельзя настроить это приложение чтобы было удобно?

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
yuliya_zhenyaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2023
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится на сайте в Правилах пользования торговой площадкой (п.7.1), с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, то при длительной задержке появится возможность отменить заказ.Денежные средства при отмене заказа по задержке доставке или отмене продавцом/магазином возвращаются покупателю в полном объеме.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также