Решила сделать себе подарок на Новый год и приобрести аромат Agent Provocateur, который мне давно нравился. В интернет магазинах он стоил на несколько тысяч дешевле, чем в парфюмерных отделах. Раньше я всегда покупала парфюмерию в интернет-магазине BeautyDepot, но в этот раз нужного мне аромата там не оказалось. поэтому я по отзывам стала искать другое место в интернете, где он был в наличии. Мой выбор пал на магазин Аroma-butik. Пробник 50 мл нужного мне парфюма там стоил 1430 рублей. Цена оказалась вполне приемлемой. Получить товар мне предлагали через два дня, в пункте выдачи или с доставкой на дом по выбору (доставка на дом была на 50 руб. дороже, чем в пункт выдачи). Поскольку я не сижу дома целыми днями и могу не оказаться там в то время, когда мне привезут духи, то мне проще было забрать заказ в пункте выдачи в удобное мне время.
Итак, в назначенный день, я забрала в пункте выдачи свою посылочку, оплатив ее. Открывать ее на месте и проверять, тот ли товар мне доставили, я не стала - а зря... Придя домой, я вскрыла заветную коробочку, и поняла, что мне прислали не те духа. Мой агент провокатор должен был быть в розовом матовом флакончике, а этот флакон был бледно розовый с черным отливом, а парфюм назывался L’Agent от Agent Provocateur. Думаю, не стоит объяснять, что запах он имел совершенно не такой, как мне было нужно. Кроме того, коробочка, в которую был упакован пробник, была изрядно помята и даже кое-где были вырваны клочки бумаги.
коробка
Я позвонила в интернет магазин и сообщила, что мне прислали не тот аромат, который я хотела. На это мне сказали, что того аромата, который мне нужен, в пробнике 50 мл сейчас в наличии нет, на сайте он указан по ошибке. Поэтому то мне в посылку и положили другой(!) То есть, сотрудника магазина посчитали, что раз у ароматов похожи названия, то и запахи у них одни и те же??
То, что хотела и наконец получила
На мое возмущение мне предложили доплатить 700 рублей, и курьер привезет мне домой аромат, который я изначально заказывала, но во флаконе 100 мл. Я, конечно, согласилась - мне важно было получить мой запах. Обещали, что через 2 дня мне привезут нужный аромат. Что, в принципе, и произошло. На этот раз коробочка была целая, не мятая. Курьер обменял без проблем мне на "неправильный" аромат, про мятую коробку ничего не сказал, а я боялась, что порчу упаковки повесят на меня. Конечно, передо мной никто не извинился за причиненные неудобства, но, в конце концов, я получила те духи, которые хотела. Правда, вместо 50 мл -100 мл. Хорошо, что свой косяк магазин исправил быстро. Надеюсь, такие ситуации у них случаются не часто.
мне кажется, даже тестеры не должны быть в таком внешнем виде. ладно бы в "технической" коробке, но тут как будто ногами ее пинали. как-то уж совсем не презентабельно...