В принципе считаю Сбербанк надежным банком, которому можно доверять.
Но иногда качество обслуживания меня просто поражает!!! В плохом смысле...
Просто иной раз хамство операционисток переходит всякие границы.
Во-первых, часто там сидят девушки, такое чувство, что у них совершенно отсутствует ум! Даже взгляд какой-то рассеяный и невразумительный. Объяснить они тоже часто не могут то, что у них спрашиваешь...
Был случай, хотела брать ипотеку, перерыла интернет, сама рассчитала график платежей. Но всё-таки решила сходить в Сбербанк узнать поточнее, там как раз была программа для молодых семей. Девушка, которая должна была консультировать по кредитам не сказала мне абсолютно НИЧЕГО!!!! У неё был совершенно тупой взгляд, она спросила на какую сумму будет кредит и дала мне распечатку графика платежей! Не сказав при этом больше НИ СЛОВА! Ни какой процент, ни какие условия, вообще НИЧЕГО! ПРичем в графике я потом обнаружила явную ошибку, мой график и то был правильный... Я даже спросила её: "Это вся информация, которую вы можете мне дать????" Она сказала: "Да!" То есть иногда просто не могут элементарно ответить на вопросы и объяснить то, что они должны знать!
Я в шоке, честное слово!
Во-вторых, сталкивалась с откровенным хамством, после которого вообще нет никакого желания обращаться в банк. Однажды перечисляла деньги на счет в другой город, и стояла долго считала деньги, на что получила недовольный выговор от операционистки, что я ей голову морочу и что ей некогда тут со мной возиться!!!! Это просто вопиющее хамство!!!
Вобщем часть персонала там откровенно тупые!!!! Это просто кошмар! Как так можно? Я их клиент, они должны дорожить мной, а на деле получается, что это они мне делают одолжение, что оказывают мне услуги! Это я им оказываю услуги, храня деньги в их банке!!!!
Короче я в бешенстве, если подобное повторится, буду катать жалобы.
Зато часто впаривают какие-нибудь платные услуги, тут они молодцы, очень активные!
Но это, конечно, касается не всех подряд сотудников. Есть очень хорошие, за что им спасибо!
Но всё же кадровая политика у Сбербанка неполноценная... Впечатление не очень...
Последняя ситуация укрепила негатив в отношении Сбербанка. Короче написала заявление об отказе от платных СМС, но мне не отключили всё равно их и списывали деньги. Через два месяца я нашла время доехала до отделения, они мне ответили, что моё заявление БЫЛО УТЕРЯНО!!!! Я сказала - кто вернет мне деньги, которые с меня взяли за 2 месяца, на что заведующая отделения ответила мне, что единственное, что она может мне предложить - это заплатить мне из своего личного кармана.... Это нонсенс...
Дописываю в июне 2015г. У моей мамы месяц назад украли с карты Сбербанка, на которую ей перечисляется пенсия,через мобильный банк 8000 руб.
Мама написала в банк заявление с просьбой разобраться в ситуации и вернуть назад деньги, т.к. данный перевод она не совершала!
На что Сбербанк дал ей письменный ответ, что разобрался в ситуации и установил, что моя мама через мобильный банк совершила указанный перевод. и банк не будет возвращать деньги, т.к. перевод через мобильный банк считается распоряжением клиента и всё было сделано верно. Поэтому в возврате 8000 маме отказано! Но она не совершала данного перевода!!!
Ещё в своём ответе банк написал, что это возможно мошенничество через оператора связи и предлагают маме только обратиться в правоохранительные органы.... Короче пусть разбирается кто-то другой, но только не Сбербанк!!!
Очередное разочарование от Сбербанка....(((
Будьте осторожны с мобильным банком!!!!
Ещё по теме банков:
Я сама из этой сферы, есть что сказать про Русский Стандарт!!!
Про Альфа-банк тоже есть, что сказать
Банк Хоум Кредит
Мой опыт кредитования в ВТБ24.
Работала в этом банке 2 года, много могу сказать и как сотрудник и как клиент.